Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Глава 1 Исследование теоретических основ стратегического управления предприятием, осуществляющим пассажирские перевозки на водном 1 транспорте. Глава 2 Разработка методических основ стратегического управления развития предприятия, осуществляющего пассажирские перевозки на водном транспорте. Санкт-Петербурга на долгосрочную перспективу. В этих условиях выживание в длительной перспективе многих предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки на водном транспорте ППП , во многом зависят от наличия научно обоснованной концепции и стратегии развития этого вида перевозок, разработка которых является основой стратегического управления этими предприятиями. Однако следует отметить, что большинство собственников и руководителей-менеджеров ППП недооценивают роль стратегического управления в повышении конкурентоспособности предприятий. В этой связи, зачастую, экономическое поведение таких предприятий носит непредсказуемый и импульсивный характер, нацеленный на краткосрочные и личные интересы без учета долгосрочных перспектив. В настоящее время пассажирские перевозки на внутреннем водном транспорте имеют тенденцию к незначительному росту. Рост сдерживается, в первую очередь, низким уровнем доходов работающего населения и низким уровнем пенсионного обеспечение пенсионеров, которые до г.

Авиационный транспорт в туризме

Особенной формой морских туристических перевозок являются круизы. Судовладельческие компании практикуют 10 видов разнообразных круизов. Предусматривает заходы в порты, экскурсии, развлекательная программа. Воздушный транспорт имеет следующие преимущества: Среди известных средств воздушных пассажирских перевозок выделим используемые для целей туризма и перевозки путешествующих: Авиаперевозки бывают регулярные и чартерные.

Транспорт и его роль в экономике страны и в туристском бизнесе Раздел. . видов магистрального пассажирского транспорта для туристского бизнеса.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Понятие и структурно - функциональные особенности транспорта Понятие, особенности и значение транспорта. Транспорт -- одна из важнейших составных частей материальной базы экономики любой страны. Он обеспечивает нормальное функционирование экономики, повышение эффективности общественного производства, создает условия для рационального размещения производительных сил по территории страны с учетом наиболее целесообразного приближения предприятий различных отраслей к источникам сырья и районам потребления продукции.

Транспортный комплекс -- совокупность нескольких отраслей народного хозяйства, предназначенных для удовлетворения потребностей в перевозке грузов и пассажиров. В него входят собственно транспорт, обеспечивающий процесс перемещения, и"транспортная промышленность" транспортное машиностроение, транспортное строительство, материально-техническое обеспечение перевозочного процесса , учреждения и организации по подготовке кадров для транспорта, проведению проектных и научно-исследовательских работ, ремонтные предприятия.

Транспортная система -- отрасль народного хозяйства, в состав которой входят транспортная сеть всех видов транспорта, подвижные транспортные средства, трудовые ресурсы транспорта и система управления всеми видами транспорта на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Транспортная сеть -- пути сообщения с расположенными на них точечными структурами вокзалами, терминалами, станциями, остановочными пунктами, аэропортами и другими объектами.

Сферы эффективного использования различных видов транспорта

Меньше АаБольше Аа Введение Учебное пособие предназначено для достаточно краткого изложения обширного по объему материала, содержащегося в ряде учебников с одновременным дополнением некоторых тем теоретическим материалом, необходимым для практической деятельности менеджера туризма. Существенное внимание уделено следующим вопросам: Основная часть материала изложена в традиционной форме: По отдельным темам, сложным для восприятия студентами, приведены практические примеры, формулировки выводов, расчеты.

После каждой темы изложены вопросы для самоконтроля усвоения теоретического материала.

АВИАКОМПАНИЯ / БИЗНЕС МОДЕЛЬ / ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ / КОНКУРЕНТНАЯ преимуществ железнодорожного пассажирского транспорта фокусируются на специфических магистральных рынках авиаперевозок и на и объединению с другими видами бизнеса (например, туристического);.

Список используемой литературы Введение Транспорт - одна из важнейших составных частей материальной базы экономики любой страны. С давних времён транспорт является двигателем прогресса. Человек использовал любые подручные средства для перевозки людей и грузов. С изобретением колеса, а несколько позже и различных типов двигателей, человек стал соответственно развивать и средства передвижения: Это позволяло совершать поездки на большие расстояния и с различными целями.

Международный туризм подразумевает передвижение людей из страны в страну. При изучении его развития очень важно определить его взаимоотношения с индустрией транспорта. Успехи на генерирующих рынках туризма и адекватная транспортная инфраструктура составляют одну из важнейших предпосылок развития любого туристского центра. Со своей стороны спрос в туризме стимулировал быстрое развитие индустрии транспорта. Существенную роль в этом сыграли также научно-технические достижения в индустрии транспорта за последние десятилетия.

Код ОКВЭД 60.10.2 - Деятельность промышленного железнодорожного транспорта

Что нового в туризме Казахстана? О предоставлении площадей для казахстанских предпринимателей На территории выставки ЭКСПО планируется разместить 4 четыре сувенирных магазина, где будет реализовываться сувенирная продукция официальных лицензиатов, исполненная в фирменной стилистике выставки. Выбор лицензиатов определяется путем проведения открытой процедуры по выбору официальных лицензиатов выставки.

Классификация видов пассажирского транспорта и транспортных средств. регулирование пассажирских (туристских) перевозок различными видами транспорта. . видов магистрального пассажирского транспорта в экскурсионном сервисе. Роль железнодорожного транспорта в туристском бизнесе.

Доступ к телематическим системам, связанным с транспортировкой, администрированием и доставками Доступность информационных систем для пассажиров и перевозчиков; Диспетчерский учет; Интегрированная система продажи и резервирования билетов; Информационная система управления услугами и т. Тесно связанное и интегрированное сотрудничество с бизнес-сектором, который обеспечивается услугами транспорта и логистики Тесное сотрудничество с перевозчиками, обеспечивающими международные и внутренние перевозки, туристическими компаниями и другими поставщиками услуг Проанализировав подходы к современному пониманию логистического центра, нам не удалось найти ни одного, который бы достоверно объяснял причину их появления на тех или иных территориях.

Оказалось невозможным определить первопричинную связь: По нашему мнению, поскольку транспортные системы координируются логистическими системами, то и должны их формировать. Исходя из этого положения развитие туристской транспортной системы страны на современном этапе должно строиться на базе туристских транспортно-распределительных логистических центров за счет логистических услуг координации и распределения туристских потоков. В частности, этот документ определяет, какие услуги относятся к логистическим применительно к грузовым и пассажирским перевозкам, а также категории и классы логистических центров.

В зависимости от назначения логистические центры подразделяются на информационно-логистические, транспортно — логистические, пассажирские логистические центры.

Псков, Великий Новгород и Петрозаводск соединил маршрут «Ласточки»

При сравнении вариантов перевозок различными видами транспорта основными показателями являются: Величина этих показателей на каждом виде транспорта различна. Она во многом зависит от мощности и структуры грузопотоков, дальности перевозок, величины отправок, типа подвижного состава, материально-технической базы вида транспорта и ряда других факторов.

Отметим основные технико-экономические особенности, характеризующие специфичность транспортно-логистических систем различных видов транспорта. Основными технико-экономическими особенностями железнодорожного транспорта являются: В настоящее время все крупные предприятия и базы торговых организаций имеют железнодорожные подъездные пути, связывающие их с магистральными железными дорогами.

багажа, условиях бронирования билетов и ряда других туристских услуг, порядке составления ных видов магистрального пассажирского транспорта;. -основные Особенности обслуживания пассажиров категории VIP, бизнес.

Нагрузка потребителей коммунально-бытового сектора, объединяющего жилые дома, Центры обслуживания населения местного значения, наружное освещение пропорционально количеству площади помещений и практически может считаться равномерно распределенной в пределах района с одинаковой плотностью жилого фонда. Для намечаемых к строительству 9, 12, 16, ти этажных жилых зданий и жилых зданий малоэтажной застройки коттеджи и блокированные дома , предусматриваемых на первую очередь строительства до года, приняты удельные расчетные нагрузки по общей площади зданий с электроплитами.

Для жилых зданий малоэтажной застройки, предусматриваемых к строительству на период - годы - с кухонными плитами на природном газе. Электрические нагрузки по общественным зданиям определены по удельным нагрузкам на характерный показатель единицу измерений потребителя. Удельные расчетные электрические нагрузки отнесены к шинам 0,4 кВ ТП. Развитие системы электроснабжения на расчетный период В соответствии с"Планом перспективного развития электрических сетей Алматинской области в зоне действия АО"АПК" для электроснабжения города развлечений, а также зон отдыха северного побережья Капшагайского водохранилища предусматривается сооружение 4-х ПС кВ"Ерке-1,2" и ПС"Демалыс" и"Айдос" соответственно.

Исходя из величины расчетных электрических нагрузок Центра на расчетный срок сооружение двух ПС кВ"Ерке" - 1,2 недостаточно для покрытия намечаемых нагрузок. Мощность трансформаторов и сечение ЛЭП должны быть уточнены на последующих стадиях проектирования. Развитие сетей 10 кВ Схема электроснабжения на расчетный период предлагается с учетом применения современного оборудования: Все вновь проектируемые сети 10 кВ предлагается выполнить в кабельном исполнении с прокладкой в земле, в траншеях.

При разработке ПДП, при наличии концентрированных нагрузок рекомендуется сооружение новых РП в центре нагрузок.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДЕВЕЛОПМЕНТ ТЕРРИТОРИЙ

Версия для печати . Этапы развития транспортной системы Реализация Транспортной стратегии будет проходить в два этапа: Эти задачи направлены на ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения, повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализацию транзитного потенциала страны, повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.

магистральных инженерных сетей, городских и сельских дорог, ЖИЛИЩ- ного коммунального хозяйства, городского пассажирского транспорта, .. Эффективное развитие малого бизнеса в рекреационно-туристической.

Прежде, чем развивать туристический сегмент экономики области, надо подготовить и сделать хотя бы самое элементарное. А начинается все с малого, и вы можете смеяться, но никуда не уйдешь от этого - от обустройства самых элементарных вещей над которыми дума бьется уже 20 лет. По его словам, вопрос стоит лишь за малым — выделением земельных участков. В ходе дискуссии, в которой приняли участие депутаты Александр Болотников, Наталья Ждакаева, заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства области Вячеслав Власенко, министр спорта, туризма и молодежной политики Сергей Буренков, подтвердилось, что для возведения зон отдыха требуется преодолеть значительные бюрократические препоны именно по"земельному вопросу".

Правда, Вячеслав Власенко заявил, что министерство уже начало проектирование трех зон отдыха вдоль основных островных дорог стоимостью 39 млн рублей и деньги уже поступили целевым назначением из областного бюджета по инициативе островного парламента. Впрочем, чтобы не уходить в сторону от развернувшейся дискуссии, Андрей Хапочкин предложил в рамках пилотного проекта построить на западном и восточном побережьях острова две типовых зоны отдыха с необходимой гигиенической инфраструктурой для туристов и пассажиров рейсовых автобусов.

В целом, участники дискуссии подтвердили, что в сжатые сроки необходимо принять пилотный проект, а также определили три направления работы: Как пояснил министр спорта, туризма и молодежной политики Сергей Буренков, министерство закончило сбор информации из районов и в"дорожной карте" и сейчас рассматривается 28 мест под организацию таких туристических зон.

Как рассказал руководитель департамента туризма Наталья Пахолкова, уже в ближайшее время сотрудники минспорта и туристско-информационного центра планируют выехать во Взморье и на месте одного из самого популярного"остановочного" центра острова обсудить организацию пилотной туристической зоны. Мы продолжим работать в таком формате, - отметил Андрей Хапочкин.

В течение ближайшего времени все предложения и инициативы участников круглого стола будут предложены областному правительству для дальнейшей совместной работы с депутатским корпусом, региональными туроператорами и бизнесом.

Для Одессы разработали концепцию создания пешеходной зоны и семи магистральных линий трамвая

Богданова Тверь 2 . Определение роли транспорта и транспортного комплекса в экономике страны и в туристском бизнесе. Особенности использования транспортных средств при туристских путешествиях.

и транспортные перевозки в туристском бизнесе, а также особенности видов магистрального пассажирского транспорта; основные функции.

Стратегия развития транспортного комплекса Ростовской области до года Введение Стратегия развития транспортного комплекса Ростовской области до года далее — Стратегия определяет долгосрочные цели, задачи, приоритеты, направления и этапы развития всех видов транспорта, механизмы и инструменты достижения поставленных целей, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие, повышение конкурентоспособности экономики и качества жизни населения Ростовской области.

Актуальность разработки стратегических направлений развития транспортного комплекса Ростовской области обусловлена следующими причинами: Методологической основой Стратегии и целевой системы ориентиров долгосрочного развития транспортного комплекса Ростовской области являются следующие ключевые принципы и подходы: Предусматривается использование проблемного, отраслевого и территориального подходов. В Стратегии рассматриваются проблемные вопросы развития транспортного комплекса региона, приоритетные направления развития магистральных видов транспорта, а также пространственное развитие звеньев транспортно-логистической инфраструктуры на территории области; взаимосвязанность.

Документ разработан в координации и увязке с долгосрочной стратегией развития транспортной системы Российской Федерации, соответствующими федеральными целевыми программами, приоритетами развития транспортного комплекса Южного федерального округа, стратегическими направлениями социально-экономического развития Ростовской области; приоритеты и ограничения. Реализация Стратегии призвана обеспечить условия для устойчивого, сбалансированного инновационного развития территориальной социально-экономической системы области.

10 идеальных профессий для путешественников и как их получить