В рамках Форума было проведено 8 тематических секций и пленарное заседание, в которых приняло участие более человек. На Форуме был представлен ежегодный налоговый доклад, в который вошли актуальные предложения бизнеса по совершенствованию налогового законодательства, а также итоги анкетирования бизнеса по вопросу уровня налоговой нагрузки и качеству налогового администрирования. Пепеляев, аудитор Счетной палаты РФ С. Президент Палаты выделил пять основных налоговых трендов. Катырин отметил, что уровень налоговой и неналоговой нагрузки ежегодно возрастает, о чем свидетельствует проведенный ТПП РФ опрос бизнеса. Президентом Палаты была также затронута тема несистемного введения и отмены налоговых льгот. По этому направлению было предложено проводить более взвешенную государственную политику, учитывать все риски от отмены или введения новых льгот, представлять прогнозы макроэкономического эффекта при реализации таких решений.

Аналитическая записка

Всего отпущено теплоэнергии за 1 полугодие года ,8 тыс. За 6 месяцев года введено в эксплуатацию 9 кв. Общая площадь жилых помещений на

Результаты работы системы ТПП в сфере инвестиций. .. в поиске инвестиционных проектов и площадок по запросам иностранных инвесторов » с . В настоящей аналитической записке изложены основные вызовы, стоящие.

Оценка эффективности предоставления налоговых льгот по земельному налогу проводится в целях оптимизации перечня действующих налоговых льгот и обеспечения оптимального выбора категорий налогоплательщиков для предоставления поддержки в форме налоговых льгот и осуществляется в разрезе следующих критериев: Оценка эффективности предоставления налоговых льгот по земельному налогу Земельный налог. Льготы федеральным законодательством налогоплательщикам — физическим лицам не предусмотрены.

Поступления по земельному налогу в г. Судогда городское поселение числится 15 налогоплательщиков земельного налога — ветеранов инвалидов Великой Отечественной войны. Общая кадастровая стоимость земельных участков, находящихся в их собственности ,00 руб. Потери бюджета при освобождении данной категории налогоплательщиков от уплаты земельного налога составят 31,2 тыс. Льгота ветеранам и инвалидам Великой отечественной войны по земельному налогу социально эффективна, так как будет снижена их доля расходов на оплату обязательных платежей, что соответственно повышает уровень жизни населения.

Предоставление льготы признается эффективным. Налоговая льгота по земельному налогу в году применялась для налогоплательщиков — юридических лиц: Потери бюджета муниципального образования г. Налогоплательщики — собственники указанных земельных участков, обеспечивают выполнение функциональных задач в интересах городского поселения в сфере культуры отдыха, развития физической культуры, спорта. Данное снижение налоговой ставки имеет социальную направленность, бюджетная эффективность проявляется в экономии бюджетных средств.

В обращении преобладали векселя, выпущенные филиалами банков других регионов со сроком хождения до одного года. Появившийся в году новый для банков нашего региона финансовый инструмент — долговые обязательства, продолжал активно использоваться для вложения средств и в году. На протяжении года весь пакет облигаций отражался на соответствующем счете банка в неизменном объеме.

возобновившимся ростом импорта инвестиционных и, в меньшей степени инвестиции в основной капитал – на % в месяц (сентябрь – %).

Потребительский рынок Потребительская отрасль города Сочи насчитывает порядка 9,0 тыс. Всего на территории города Сочи функционирует 21 магазин. Обеспеченность населения города Сочи стационарными торговыми площадями составляет — ,0 кв. Отрасль, оказывающая услуги общественного питания представлена объектами, с общим числом посадочных мест , из них: Обеспеченность посадочными местами на чел.

Санаторно-туристский комплекс По состоянию на 1 сентября года в городе-курорте Сочи зарегистрировано 1 средства размещения, среди которых: За этот период город принял порядка 5,2 млн. Объем отгруженной продукции, выполненных работ и услуг собственными силами крупных и средних организаций курортно-туристского комплекса в отчетном периоде составил ,7 млн. Данный факт обусловлен проведенной работой по вовлечению хоз. Финансовые результаты деятельности По состоянию на отчетную дату года сальдированным финансовый результат деятельности крупных и средних организаций составляет ,8 млн.

Аналогичный период прошлого года показывал отрицательный сальдированным финансовый результат — ,9 млн. По сравнению прошлым годом доля убыточных организаций возросла на 4,1 процентных пунктов.

Практика №5

Информационные материалы Аналитическая записка о состоянии и проблемах законотворчества за ноябрь г. Министерство позиционирует новый документ как потенциальную основу для реализации ключевых инструментов промышленной политики. Заметим, что эта попытка систематизировать законодательство в области промышленной деятельности уже далеко не первая и даже не вторая, однако все представленные ранее законопроекты статус законов так и не приобрели.

В новом проекте закона помимо понятийного аппарата, целей, задач и принципов промышленной политики, полномочий федеральных и региональных органов государственной власти, а также органов местного самоуправления, предлагается и перечень способов стимулирования промышленной деятельности.

Аналитическая записка об итогах исполнения бюджета за 1 квартал года · Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета за год.

Аналитическая записка об основных показателях социально-экономического развития Чулымского района за год 26 февраля Внутренний валовой продукт района за г составил ,3 млн. В отчетном периоде положительные результаты достигнуты в торговле и услугах, оказываемых населению, в системе ЖКХ, пассажирских и грузовых перевозках. Ниже прошлогоднего объемы а промышленности, что связано с реорганизацией одного из основных промышленных предприятий района и объемы сельскохозяйственного производства, причиной являются погодные условия, не позволившие вовремя убрать урожай.

В году выпуск промышленной продукции в действующих ценах составил ,4 млн. Чулыме и цех по производству плавленых сыров - в с. В ассортименте предприятия более 80 наименований масложировой продукции, в основном это сливочное масло, спреды, майонезы, плавленые сыры. Объем производства в отчетном периоде составил ,7 млн. В отчетном году практически прекратили производство масла, что сказалось на объемах производства в целом.

Аналитические материалы

Исполнение расходов осуществлялось по подразделам: Выводы Отчет об исполнении бюджета Камышинского муниципального района за 1 квартал года утвержден постановлением администрации Камышинского муниципального района от Решением Камышинской районной Думы от В первом квартале текущего года в решение о бюджете на год и на плановый период решениями районной Думы внесены поправки в основные характеристики бюджета, в том числе в году доходная часть бюджета увеличилась на ,78 тыс.

Дефицит бюджета спрогнозирован и утвержден в сумме ,3 тыс.

Аналитическая записка о состоянии и проблемах промышленной деятельности, реализующих инвестиционные проекты, . Он предложил продолжать такую практику в будущем, используя площадку ТПП РФ.

Организация работы следственного отдела и отделения дознания. Приостановлено уголовных дел по п. Число лиц, оправданных судом — 0 0. Отделением дознания во втором квартале года было принято к производству -7 уголовных дела, окончено производством — 63 Направлено в суд с обвинительным актом — 52 Для проведения дополнительного дознания прокурором возвращено одно уголовное дело. Охрана общественного порядка, уличная преступность, профилактика преступлений.

Установление временисовершения преступлений помогает наметить пути поиска доказательств, очертить круг подозреваемых лиц. Основная часть преступных посягательств в общественных местах совершена в утренние часы с По видам преступных посягательств в общественных местах совершено:

Административные регламенты, стандарты государственных и муниципальных услуг

Версия для печати В целях сохранения стабильного социально-экономического развития области продолжается работа по совершенствованию законодательной и нормативной правовой базы, реализации федеральных программ и государственных программ Курской области, соглашений с инвесторами собственниками предприятий , федеральными органами власти, с другими структурами, деятельность которых способствует привлечению инвестиций в экономику и социальную сферу. Реализуется комплекс стратегических документов: Стратегия социально-экономического развития Курской области на период до года, Инвестиционная стратегия на период до года, Схема территориального планирования, прогнозы социально-экономического развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, бюджетный прогноз на долгосрочный период, 27 государственных программ Продолжается разработка новой Стратегии социально-экономического развития Курской области до года и плана мероприятий по ее реализации.

В регионе сформирована система управления проектной деятельностью. Создан Совет по стратегическому развитию и проектам программам , утверждено Положение об организации проектной деятельности в Администрации Курской области, установлена функциональная структура системы управления проектной деятельностью. В целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от

Аналитическая записка к отчету о выполнении программы Инвестиционные площадки (11) Инвестиционный паспорт (3).

На региональном уровне наиболее распространенными формами институтов развития являются региональные особые экономические зоны и технопарки. Регионами-лидерами в процессе создания индустриальных парков, особых экономических зон регионального уровня являются Санкт-Петербург, Ленинградская область, Московская область, Ростовская область , Калужская область, Республика Татарстан, Липецкая область и ряд других. В этих регионах данные объекты являются функционирующими часть территории создаваемых парков уже освоена.

Низкая эффективность инвестиционной деятельности в Российской Федерации в известной мере определяется несовершенством системы отбора и оценки эффективности инвестиционных проектов, отсутствием компетенции при их подготовке. Тогда как эффективность инвестиционной деятельности и темпы экономического роста в значительной степени определяются совершенством системы отбора инвестиционных проектов к реализации, адаптацией её к существующим и сменяющимся во времени условиям функционирования экономики.

Проблемы нормативно-правового обеспечения инвестиционной деятельности. Существующее федеральное инвестиционное законодательство не только имеет ряд существенных недостатков, снижающих инвестиционную активность в стране, но и содержит нормы, значительно сокращающие возможности законодательной инициативы регионов. Таким образом, в условиях обострившейся конкуренции региональных властей за привлечение национальных и иностранных инвесторов проблема создания системного регионального инвестиционного законодательства стоит особенно остро.

В сложившейся системе существует большое количество проблем правового обеспечения инвестиционной деятельности в субъектах РФ. Условно их можно разделить на две группы: Законотворческая деятельность осуществляется постоянно, и хотя большинство законов вносят лишь незначительные изменения в существующую систему правовой поддержки инвестиционной деятельности, эти изменения повышают инвестиционный риск, так как в большинстве регионов отсутствует оговорка о стабильности льгот и не ухудшении положения инвестора.

При этом сроки действия оговорок значительно колеблются: Но изменчивость законодательства — лишь следствие другого серьезного недостатка.

Инвестиции в недвижимость: Почему цены на квартире растут и будут расти в 2019 году.