Структурно-инвестиционная политика РФ В основе структурно-инвестиционной политики лежит концепция, определяющая главные принципы, которым должны следовать власти при выработке решений, касающихся структурных преобразований и инвестиционной сферы. С учетом этих принципов, а также необходимых для их реализации условий разрабатывается среднесрочная программа Правительства, в которой изложены основные положения, цели, стратегия и подходы к решению структурных проблем. Структурные преобразования в значительной мере затрагивают интересы отдельных территорий. Важной задачей является предотвращение появления регионов с высоким уровнем структурной безработицы, возникновения массовой вынужденной миграции. Поэтому наряду с федеральной целевой программой необходимо разрабатывать региональные и местные инвестиционные программы. В целях согласования национально-государственных интересов с территориальными программы разных уровней должны быть взаимоувязаны как на ближайший период, так и на более отдаленную перспективу. Особого внимания требуют регионы с менее благоприятными природно-климатическими и социально-экономическими условиями, осуществление структурных сдвигов в экономике которых требует большего времени и сопряжено с более существенными социальными издержками. Это прежде всего территории слабого освоения, районы с концентрацией депрессивных производств и аграрным перенаселением. Результативность структурно-инвестиционной политики может быть оценена по достигнутому уровню соответствия между отдельными сферами и подразделениями, отраслями народного хозяйства и территориальными подсистемами общественного производства, а также по степени удовлетворения экономикой общественных потребностей. Главным принципом структурно-инвестиционной политики является выработка и обоснование системы взаимоувязанных приоритетов, которые определяют направления структурных сдвигов исходя из общемировых тенденций, выгод от участия страны в общемировом разделении труда, из специфики деформаций и диспропорций в существующей структуре национальной экономики.

Министерство экономики и регионального развития Красноярского края

Государственные закупки в указанных сферах по цепочкам хозяйственных связей будут осуществляться в той или иной степени практически во всех отраслях российской экономики. В размещении государственных заказов будет расширяться применение конкурсов и тендеров. С целью упорядочения взаимоотношений по поводу исполнения государственных заказов с года будет введено обязательное страхование контрактов между государственными заказчиками и поставщиками продукции и услуг, обеспечивающее гарантированное равномерное финансирование работ.

Стимулирование частных инвестиций Ключевые задачи государственной политики в отношении частных инвесторов включая приватизированные предприятия состоят в том, чтобы, не вмешиваясь в их деятельность:

Департамент инвестиционной политики и развития частно- государственного партнерства. Москва, Овчинниковская наб., д/1 +7 ()

В экспертном сообществе есть общее мнение, что ускорение динамики российской экономики и, тем более, обеспечение темпов роста ВВП выше среднемировых задача, поставленная Президентом в долгосрочной перспективе, невозможны без сглаживания структурных дисбалансов в экономике, которые не могут быть устранены традиционными рыночными механизмами. В частности, это диспропорции в территориально-отраслевой структуре производства и занятости, в уровне рентабельности между отраслями, условиях конкуренции между государственным и частным сектором, слабая интеграция российской экономики в мировую.

Неэффективное распределение факторов производства и финансовых ресурсов между отраслями делает необходимым проведение в России структурно-инвестиционной политики, которая включает в себя комплекс мер по развитию механизмов финансирования инвестиций в основной капитал. Важнейшая задача таким образом активизировать новые источники роста, в российском случае — в несырьевом средне- и высокотехнологическом секторе, а также обеспечить переток факторов производства и финансовых средств в новые сектора.

Успешность реализации стратегии социально-экономического развития будет зависеть от синхронизации денежно-кредитной, бюджетной, таможенной, налоговой, территориально-отраслевой политик с задачами устранения структурных дисбалансов. Авторы подтверждают необходимость значительного наращивания инвестиций в новые источники роста. Соотношение государственного и частного финансирования при этом в различных секторах разное.

Также различается набор механизмов финансирования инвестиций. Если в сельском хозяйстве и ОПК очевидна ведущая роль государства, то в обрабатывающей промышленности инвестиции могут быть преимущественном частными, а роль государства должна сводиться в стимулировании инвестиций через механизмы денежно-кредитной и налоговой политики, обеспечении стабильных и благоприятных условий для частных инвестиций. Последнее включает: Монография ИНП РАН — первая попытка связать политику технологического развития и инвестиционную политику, обозначает направления, механизмы и объемы инвестиций.

Комитет по экономике и инвестиционной политике

Радченко В. Инвестиционная политика является одним из основных регуляторов экономики в целом. Поэтому она должна быть, прежде всего, связана с целями и задачами государственного финансово-экономического регулирования, является его составной частью.

Результаты инвестиционной политики. По итогам года поступление иностранных инвестиций в Республику Беларусь составило 10,8 млрд.

Андрей Бочаров провел оперативное совещание Вопросы подготовки к летию Волжского, организации летней оздоровительной кампании, пляжного отдыха, в том числе на территории детских лагерей, создания временных рабочих мест для подростков, а также усиления контроля за пребыванием несовершеннолетних на улице и в общественных местах в вечернее и ночное время были рассмотрены сегодня на оперативном совещании, которое провел губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров.

Торжественное награждение прошло в региональном комитете экономической политики и развития, выступающем организатором ежегодного областного конкурса. Эксперты федерального центра компетенций приступили к обучению сотрудников принципам бережливого производства, помогают внедрять лучшие практики по повышению эффективности работы. В течение двух дней специалисты выступят с докладами, обсудят разработку и внедрение отечественных программных продуктов, рассмотрят вопросы применения цифровых технологий в органах госуправления.

Среди ключевых рассмотренных тем — реализация национальных проектов, стратегические направления социально-экономического роста регионов ЮФО, развитие структуры МФЦ. Участие в работе совета приняли первый заместитель губернатора Волгоградской области Александр Дорждеев и председатель комитета экономической политики и развития региона Галина Быкадорова. Соглашение направлено на развитие сотрудничества в области экономики, промышленного производства, агропромышленного комплекса, архитектуры и градостроительства, жилищно-коммунальной инфраструктуры, привлечения инвестиций, торговли, предпринимательской деятельности, науки и высоких технологий, образования, здравоохранения, социальной защиты населения, природоохранной деятельности, культуры, сохранения объектов культурного наследия, искусства, спорта, туризма, молодежной политики.

Волгоградская область и Россотрудничество подписали соглашение о взаимодействии Волгоградская область укрепляет статус центра народной дипломатии — сегодня губернатор Андрей Бочаров и руководитель Россотрудничества Элеонора Митрофанова подписали Соглашение о взаимодействии между администрацией Волгоградской области и федеральным агентством. Перед этим состоялась рабочая встреча руководителей:

Инвестиционная политика курсовая по экономической теории , Дипломная из Экономическая теория

Далее отмечалось, что инвестиционная политика образует составную часть стратегий промышленного развития. . В-четвертых, существующая инвестиционная политика и процедуры не отвечают потребностям малых и средних инвесторов.

Российская экономика нуждается в масштабной модернизации, для проведения которой требуются большие инвестиции.

Распоряжений администрации г. Красноярска от Общие положения 1. Департамент экономической политики и инвестиционного развития администрации города Красноярска далее - Департамент является органом администрации города без прав юридического лица, созданным с целью реализации полномочий администрации города в области экономической и инвестиционной политики. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации , законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Красноярского края, Уставом города Красноярска , решениями Красноярского городского Совета депутатов, иными правовыми актами города Красноярска, а также настоящим Положением.

В своей деятельности Департамент подчиняется Главе города Красноярска. Департамент создается и упраздняется Главой города Красноярска в установленном порядке. Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств бюджета города. Основные задачи Департамента 6. Разработка стратегий и планов социально-экономического развития города на среднесрочный и долгосрочный периоды, осуществление анализа социально-экономической ситуации в городе.

Разработка прогнозов социально-экономического развития города на среднесрочную и долгосрочную перспективу.

Задачи и функции управления экономики и инвестиционной политики Администрации ЯМР:

Российская экономика нуждается в масштабной модернизации, для проведения которой требуются большие инвестиции. Авторы статьи предлагают новые подходы к инвестиционной политике, чтобы добиться устойчивого развития. инвестиции в основные фонды и человеческий капитал представляют собой сегодня главный источник социально-экономического развития.

Приоритетные проекты развития Волгоградской области рассмотрят на площадке инвестиционного форума в Сочи. Волгоградская делегация во главе.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава . Теоретические основы инвестиционной и структурной политики 6 1. Понятие об инвестициях. Сущность инвестиционной политики и ее цели 6 1. Инвестиционная привлекательность отраслей России 15 1. Понятие структурной политики государства, ее цели и задачи 19 Глава . Внешняя и внутренняя инвестиционная политика современной России 22 2.

Роль и место иностранных инвестиций в экономике России 22 2.

Экономическая политика

Так, по мнению П. Гаглоева, С. По мнению К. Опираясь на такое понимание инвестиционного климата его структура приведена на рис. Это совокупность факторов и условий, предопределяющих привлечение в экономику региона инвестиций из различных источников финансирования для реализации интересов и целей регионального уровня. Для возникновения инвестиционных ресурсов, формирующих инвестиционный потенциал, необходимы следующие условия:

В Туркменистане проводится активная инвестиционная политика, основная цель которой заключается в формировании национальной экономики.

Таким образом, инвестиции всегда являются рискованными, поскольку предполагают отказ от вполне реального текущего потребления ради дохода, включающего прибыль, надежда на которую вполне может и не оправдаться. инвестиции также носят долгосрочный характер, то есть решения об их вложении являются по своей природе стратегическими. В основе стратегии находится выбор между реальным текущим и вероятным будущим потреблением.

В учебнике под редакцией В. Ковалёва, В. Иванова и В. Существенными признаками инвестиций являются: Это определение, принятое нами в качестве базового, выходит за рамки классической монетарной теории. Во-первых, инвестиции не сводятся к финансированию, то есть управлению потоком оплат и выплат расходов [4], поскольку в качестве инвестиций рассматривается и вложение интеллектуальной собственности ноу-хау и т. Во-вторых, инвестиции включают вложения всех хозяйствующих субъектов, в т.

В-третьих, в отличие от комбинаторной трактовки [6], инвестиции не ограничиваются вложениями в действующие предприятия обновление оборудования, расширение производственных мощностей, слияния и поглощения, разработка, продвижение и реклама новых товаров и т. В-четвёртых, инвестиции не всегда означают связывание финансовых средств, как это утверждает их диспозиционная трактовка [7], так как при инвестировании объектов интеллектуальной собственности они не расходуются, а сохраняются в распоряжении инвестора.

При инвестициях на мезо- и макроуровне в отличие от микроуровня происходит не прирост средств производства или материальных запасов, а развитие общественных производительных сил.

Отдел экономики и инвестиционной политики

Общие положения. Отдел не является самостоятельным юридическим лицом. Полное наименование:

Новые Подходы К Инвестиционной Политике и Ускорение Темпов Социально-Экономического Развития Рф (New Approaches to Investment Policy and.

Промышленная политика ; Политика в области труда и занятости, рынка рабочей силы, регулирования доходов; Внешнеэкономическая политика международная торговля ускоряет экономический рост, повышает уровень жизни населения. Важным показателем внешней торговли является чистый экспорт, то есть разность между стоимостью экспорта и стоимостью импорта [4] ; Другие направлений экономической политики. Субъекты экономической политики[ править править код ] Субъектами экономической политики могут выступать [1]: Государство , включая региональные и местные институциональные образования; Негосударственные союзы и объединения.

Государство, являясь главным субъектом экономической политики, обладает властными полномочиями, используя которые оно связывает интересы различных социальных групп и побуждает их действовать в направлении определённых целей. На уровне законодательной власти происходит обсуждение и законодательное оформление основных направлений экономической политики.

Правительство, в свою очередь, ставит задачи и передаёт права по реализации экономической политики конкретным органам исполнительной власти. Эти близкие к государству структуры также являются субъектами экономической политики. Им могут передаваться определённые задачи управления, которые изъяты из сферы деятельности государственных управленческих структур. Например, к числу таких институтов в Германии относятся региональные управления по страхованию , Фонд выравнивания бремени, система местных больничных касс.

В Швейцарии таковыми являются: К негосударственным субъектам экономической политики относятся также различные объединения, выражающие интересы определенных слоёв общества и групп населения. Это могут быть профессиональные союзы , союзы предпринимателей , религиозные и культурные организации.

Интервью: Сергей Верещагин, министр экономического развития и инвестиционной политики края