Это реалии большинства тематических сайтов, считают специалисты . Более того, автомобильные ресурсы в теории могут получить в Интернете аудиторию едва ли не большую, чем другие тематики: Основная аудитория автосервисов — мужчины и женщины от 18 до 55 лет, активно пользующиеся Интернетом и имеющие средний доход или выше среднего. Помимо прочего, они составляют целевую аудиторию сайтов автотематики, начиная от гигантов типа . Распространено мнение, что сайт — очень затратная инвестиция для локального бизнеса. Нужная, но не первоочередная: Тем не менее, при разумном планировании маркетинговой политики прибыль достаточно быстро превысит инвестиции. И напоследок еще немного статистики из автомобильной отрасли: Итак, сайт — это рекламная и информационная площадка, доступная круглые сутки. На сайте можно разместить практически любую информацию:

100 идей для продвижения СТО и Автосервиса

Снижение цен у снижает цены на ряд моделей — экономия может достигать рублей Компания объявляет о снижении цен на ряд моделей. Лизинг сельхозтехники — данное специальное предложение распространяется на широкий перечень сельскохозяйственной техники, от легких тракторов до кормоуборочных комбайнов. Программа по сдаче старого автомобиля любой марки в зачет нового автомобиля действует на территории России и странах ЕАЭС и позволяет получить выгоду до 90 рублей.

Персональная страница в каталоге персон автобизнеса: Вадим Юрко, Тинькофф Страхование, Генеральный директор. Контактная информация.

Становится все сложнее выбирать стратегию продвижения, выделяться из общей массы аналогичных компаний, особенно когда это касается автосервисных услуг и продажи автозапчастей. Конкуренция все выше, возможностей заинтересовать клиента так, чтобы он стал постоянным, все меньше. Однако и из этой сложной ситуации можно найти выход. Этот термин обозначил новый инструмент, который поставил точку в рекламировании перед потребителями только положительных черт товара.

Быть особенным и принципиально отличаться от себе подобных — вот залог успеха и благополучия. Цель любого УТП — продажи и повышение прибыли. Казалось бы, все просто: Однако не все так легко, уникальное торговое предложение далее - УТП еще придумать надо. В том и вопрос, как сделать уникальным предложение, которое есть у всех. Ривз помог страждущим, выделив три основных принципа:

Получить кредиты и инвестиции на развитие традиционной дилерской модели практически невозможно. Автомобильные компании стали понимать, что зарабатывать, как прежде, в будущем будет сложно, и стали искать пути, как зайти в онлайн и завоевать интерес пользователей. Что представляет из себя традиционная модель продажи автомобилей и почему она устаревает? Модель автобизнеса с дилерскими центрами и продавцами существует лет.

За это время она сильно не изменилась: Но рабочая схема осталась неизменной.

Б.У. автомобили, горячие предложения, срочная продажа.. Новые автомобили со скидками, лучшие предложения и цены!. Аварийные авто от .

Открывай свой салон оптики"под ключ" Женское такси Даже в автобизнесе нашлось место для женской ниши - услуге женского такси. Женское такси традиционно окрашивают в розовый цвет, а водителями и пассажирами его являются исключительно представительницы слабого пола. Минусом такой идеи можно назвать не слишком высокую прибыльность - все-таки обычным такси эта услуга проигрывает по количеству перевозок, заставляя клиентов сильно переплачивать за недостаточный оборот.

Особенно востребованы женские такси в тех регионах, где есть проблемы с правами женщин. Автохостел Автохостелы - это необычные придорожные гостиницы, куда посетители могут заезжать прямо на личном авто и ночевать в уютном номере-гараже рядом со своим автомобилем. По сути, автохостелы - это те же самые гостиницы с воротами вместо дверей, которые созданы чтобы не разлучать автовладельцев с их средствами передвижения.

Студия аэрографии Аэрография - это модное направление рестайлинга автомобилей, которое может принести начинающему предпринимателю отличную прибыль. Студию аэрографии можно открыть даже в одиночку и в собственном гараже. А на все необходимое хватит и тыс.

Секреты автобизнеса. Как работает и зарабатывает менеджер по продажам в автосалоне

Тренды спроса Влияние интернета на покупателя автомобиля постоянно возрастает. С моей точки зрения, покупатель от этого только выигрывает — среди бесконечного потока информации его внимание, в конечном счете, привлекает стоящий контент. Популярность автомобильной темы на растет с каждым годом.

В данный момент мы анализируем различные предложения, соотносим Мы готовы рассмотреть Ваши предложения по любому виду.

Как работает и зарабатывает менеджер по продажам в автосалоне Как работает и зарабатывает менеджер по продажам в автосалоне Автор: Менеджер автосалона — это представитель марки, который должен максимально качественно работать с клиентом, чтобы полностью удовлетворить все его потребности. В процессе покупки автомобиля менеджер обязан полностью контролировать все этапы, чтобы у клиента не возникало никаких проблем с приобретением нового автомобиля.

Но всегда ли все происходит по такому оптимистичному сценарию? Правило торговли гласит, что клиент всегда прав. На самом же деле это работает в зависимости от ситуации. Иногда клиент, пришедший в автосалон официального дилера за новым автомобилем, может столкнуться с изрядной долей непонимания со стороны менеджерского состава и огромным количеством подводных камней, которые могут сильно омрачить или вовсе испортить процесс покупки долгожданного автомобиля.

-система для автосервисов и автодилеров

Прибыльные идеи для автомобильного бизнеса Прибыльные идеи для автомобильного бизнеса Автомобиль отличается такими качествами как удобство, комфорт, скорость передвижения. По этой причине он и является наиболее популярной разновидностью транспортных средств, а, следовательно, бизнес на автомобилях способен приносить высокий и стабильный доход тем людям, которые хорошо разбираются в устройстве автомобилей, занимаются транспортными перевозками или же продажей транспортных средств.

В данной статье мы предлагаем Вам прибыльные идеи для автобизнеса. Небольшой размер первоначальных инвестиций; Экономичность; Постоянно растущий спрос на услугу по покраске авто жидкой резиной. Для реализации этого автобизнеса потребуется пульт для нанесения краски, распылитель, непосредственно сама краска, растворители, моющие средства, расходные материалы скотч, картон.

поставка нефтепродуктов, Заправки, АЗС, прием обслуживание карт, топливная карта, сеть АЗС, безналичные карты, бензин по карте, топливо по карте.

Куда уходить из автобизнеса Люди покупают автомобили, но больше думают о том, как сберечь деньги. Так что если вы работали в сегменте очень дорогих и просто дорогих машин, то вы попали в эпицентр кризиса. Если с массовыми относительно дешевыми автомобилями, то у вас все более-менее в порядке. Основной тренд отрасли — появление новых форматов бизнеса, поэтому среди тех, кто работает в автомобильной теме, распространены внутриотраслевые переходы.

Обилие стартапов, новых типов бизнеса и различных сервисов, связанных с автомобилями, — такси, прокат, аренда. Это позволяет людям довольно удачно применять свои компетенции внутри отрасли. Новые форматы На самом деле это единственный выгодный вариант для перехода. Если вы готовы пробовать новое, то сможете устроиться на более интересную, прибыльную и перспективную работу.

В новые форматы автобизнеса — прежде всего это такси, работа которых завязана на онлайн-сервисы, сервисы продажи и покупки подержанных машин и аренда машин в городе — сейчас приходят большие потоки инвестиций.

Академия автобизнеса

Это мероприятие было организовано впервые и по дате практически совпало со летием Великой Октябрьской революции свершилась 25 октября года по старому стилю. Всего было заявлено около участников, среди которых были руководители и собственники автобизнеса, маркетологи, аналитики, -специалисты, автодилеры, сервисмены, Интернет-агентства, представители финансовых организаций и страховых компаний, инвесторы.

Игорь Антаров и Роман Ферштер рассказали о новых трендах в автомобильном бизнесе и о тех технологиях, которые определят будущее всей автомобильной промышленности на десятки лет вперед.

Важным фактором здесь может быть активное предложение страховок, Управление денежным потоком на предприятии автобизнеса.

Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных Отправить Политика конфиденциальности 1. Общие положения Политика в отношении обработки персональных данных далее — Политика разработана в целях реализации требований законодательства в области обработки и защиты персональных данных в соответствии с п.

Настоящая Политика определяет порядок и условия обработки персональных данных ИП Иванков Владимир Александрович далее — Оператор , направлена на защиту прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных, а именно всей информации, которую Оператор может получить о Пользователе, во время использования последним сайта . Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч.

Сведения об операторе 1. Оператор ведет свою деятельность по адресу: База данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находится на территории РФ по адресу: Сведения об обработке персональных данных 1. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.

ПРОДАЖА РАЗБИТОЙ КИА РИО через мобильное приложение АвтоЛОМ, ЧАСТЬ 2)