Задать вопрос юристу онлайн Прибыль и рентабельность на коммунальных предприятиях Прибыль и рентабельность являются наиболее обобщающими показателями эффективности деятельности предприятий: Прибыль, характеризующая финансовый результат хозяйственной деятельности предприятия, в общем виде представляет собой превышение доходов от всех видов деятельности над расходами. Алгоритм порядок определения различных видов прибыли в соответствии с бухгалтерской отчетностью предприятий приводится ниже. При исчислении прибыли до налогообложения бухгалтерской прибыли Пб учитываются прибыль от продаж реализации продукции работ, услуг , прочие операционные и внереализационные доходы за вычетом расходов по этим операциям. Чистая прибыль поступает в полное распоряжение предприятия. Оно самостоятельно определяет направление использования прибыли с учетом положений устава предприятия. Рентабельность полнее, чем прибыль, характеризует деятельность предприятий коммунального комплекса, так как она, являясь относительным показателем, характеризует уровень отдачи затрат, степень использования капитала предприятия или его составных частей, их доходность в процессе производства и реализации продукции, работ, услуг. Кроме того, позволяет проводить сравнительный анализ между предприятиями коммунального комплекса и их структурными подразделениями независимо от их размера и объемов производства продукции работ, услуг.

12.5. Прибыль и рентабельность

Меню Как вести учет в туризме. Все больше и больше открывается турфирм в Казахстане. Бухгалтера, работающие в этой сфере, не по-наслышке знают, что учет в туристских компаниях- дело непростое. Туристические услуги и их сущность В современных условиях все большее развитие получает туризм, позволивший сформировать рынок туристских услуг и наладить туристский бизнес.

В настоящее время в РК выделяются следующие направления туристского рынка: Кроме этого, в туристском бизнесе имеется своя особая терминология, так:

Работа в турбизнесе. Специфика работы Основные туроператоры и страны, особенности и тонкости продаж. Расчет индивидуального и нестандартного тура. 2-й день . Виды договоров, применяемых при реализации туристских услуг. Анализ рентабельности: доход, себестоимость, прибыль.

Точка безубыточности предприятия является контрольной точкой для разработки стратегии ценообразования, установления цены на товар, значений максимальных скидок и проведения ценовой дискриминации. Понятие точки безубыточности производства широко используется для защиты инвестиционных проектов, утверждения бизнес плана компании. По факту точка безубыточности показывает, каким должен быть объем продаж компании при прогнозируемом уровне затрат для получение нулевой прибыли от проекта.

При расчете точки безубыточности вы должны определить ее значение в денежном выражении объем продаж или выручка и в натуральном выражении в единицах продукции. Иногда рассчитывают необходимый уровень маржинальной прибыли в точке безубыточности, который означает рентабельность продаж при текущих переменных затратах на производство. Как рассчитать?

Свой бизнес: открытие туристической компании

Тема 3. Ценообразование в туризме Ценообразование в сфере услуг в т. Однако устойчивый спрос во многом зависит от индивидуальных особенностей человека, поэтому при установлении цен нужно учитывать такой психологический нюанс — цена не должна вызывать у покупателя отрицательных эмоций; 4 процессы производства, реализации и потребления услуг совпадают во времени, поэтому применяется сезонная дифференциация цен и тарифов.

Спрос на услуги туризма носит ярко выраженный сезонный характер. Цены на турпродукт резко колеблются в зависимости от сезона зимний, летний, межсезонье ; 5 турпродукт в большинстве случаев представляет собой пакет услуг, рассчитанный на группу людей. В нее входят как туристы, так и лица, сопровождающие группу на конкретном маршруте гид-переводчик, групповод, водитель автобуса.

Результаты факторного анализа показателей рентабельности по дохода вычитают себестоимость, у турагента - издержки обращения. отношением результата от реализации турпродукта к объему продаж. Таким образом, на основании проведенных расчетов, очевидно, что рентабельность.

По объектам анализа выделяются: По субъектам анализа выделяются: Главным звеном в цепи субъектов анализа является руководитель предприятия. Кроме того, экономический анализ подразделяют: Внутрихозяйственный анализ - это анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия по данным бухгалтерского и управленческого учета. Особенностями его являются: Анализ общей эффективности хозяйственной деятельности предприятия является прерогативой высшего звена его управленческих структур.

Основными задачами внутреннего анализа являются: Исходя из определенных выше особенностей и целей внутрихозяйственного анализа, в данной системе представлены следующие его направления: Производится с целью оценки эффективности частных управленческих решений, связанных с закупками товаров, маркетинговой политикой и пр. Направлен на выявление возможностей повышения эффективности работы предприятия за счет более рационального использования ресурсов. В практике экономического и финансового анализа, как правило, используются следующие основные методики:

Ваш -адрес н.

Рассмотрим структуру цены по элементам. Материальные затраты турфирмы зависят от конкретной программы тура. В нее могут входить: Вытекает из договора.

Прибыль и рентабельность являются наиболее обобщающими показателями Прибыль от продаж (реализации) продукции (работ, услуг) ( Пп) представляет работ, услуг (Сп) с учетом коммерческих (Зк) и управленческих расходов (Зу): где У - количество (объем) услуг, отпущенных i-ому потребителю;.

Эти затраты являются основой для расчета себестоимости тура и формирование цены тура, с учетом маржинального дохода от реализации турпродукта и чистой прибыли от реализации турпродукта. В соответствии с приказом Государственного комитета РФ по физической культуре, спорту и туризму г. К основным переменным затратам, которые могут быть прямыми и косвенными, относятся затраты на питание, размещение, перевозки, экскурсии, сопровождение туристов заработная плата гидов, инструкторов, сопровождающих туристов , а также комиссионные турагентам затраты на продажу путевок.

К основным постоянным расходам косвенным затратам относятся: Общая сумма основных переменных затрат зависит от числа туристов в группе. Общая сумма постоянных расходов образует накладные расходы и рассчитывается в процентном соотношении от маржинального дохода.

Порог рентабельности

Транскрипт 1 Тема 6. Ценообразование в туристской деятельности 1. Особенности ценообразования в туризме. Факторы и методы ценообразования в деятельности туроператоров.

ОСОБЕННОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ТУРИСТИЧЕСКИХ . С освоением рынка и увеличением объемов реализации цена постепенно .. Учет доходов и расходов от реализации туристического продукта Плановая рентабельность 10% При реализации туристских путевок за наличный расчет.

Расчет нулевой рентабельности на уровне фирмыПо своему содержанию и процедуре является более сложным и многофакторным, нежели в отношении просто одного группового тура. Продажная цена включает, кроме полной себестоимости, косвенные налоги и прибыль организации. Прибыль фирмы является экономической категорией, выражающей конечные результаты хозяйственной деятельности в виде дохода. Все многообразие источников образования прибыли в туристском предприятии можно сгруппировать по определенным признакам.

Величина прибыли зависит от специфики и особенностей туристских продуктов и услуг, а также их жизненного цикла, объема продаж, конъюнктуры рынка и конкурентных условий продажи товаров и услуг, структуры снижения издержек производства. Туристические организации могут применять скидки со стоимости турпродукта.

Повышение рентабельности предприятия туризма курсовая по экономике , Дипломная из Экономика

Расчет и оценка показателей рентабельности Рентабельность - важнейший относительный показатель эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия, выражается в процентах и характеризует величину прибыли в расчете на 1 рубль ресурсов, активов или затрат предприятия. Наибольшее представление об эффективности финансово-хозяйственной деятельности дают показатели рентабельности, рассчитанные по чистой прибыли. Основные показатели рентабельности делятся на 3 группы: Рентабельность продаж продукции — характеризует величину прибыли в расчете на 1 рубль выручки от реализации продукции.

Характеризует эффективность не только финансово-хозяйственной деятельности, но и политики ценообразования в фирме. Рентабельность активов:

особенности управления экономикой и финансами индустрии гостеприимства и туризма; Демонстрирует результаты расчетов, обосновывает достоверность Прогнозирование спроса и объема туристических услуг. прочие доходы, издержки обращения, прибыль и рентабельность.

Руководитель туристической компании —фигура ключевая и решает большое количество вопросов, как хозяйственных, так и стратегических, но помимо него желательно иметь не менее двух продающих менеджеров. Руководитель может быть и главным бухгалтером, кассиром, подписывать документы и оформлять приход денежных средств. Если у руководителя — учредителя турфирмы нет опыта работы в туризме, это не трагедия. Нужно пригласить на работу менеджеров с опытом работы и вместе с ними вырабатывать стратегию, ассортимент, рекламную политику компании.

Менеджер туристической компании. В круг его обязанностей входят: Универсальный менеджер должен поддерживать и повышать свою квалификацию мастерклассы, семинары, рекламные туры , работать на выставках и . Требования, предъявляемые к менеджерам: Менеджер без опыта работы как минимум должен стремиться работать в туризме и иметь среднее специальное или высшее незаконченное высшее образование, поскольку это значительно отражается на общем уровне культуры.

На учить того, кто стремится к знаниям, — благодарное дело, но выясните перспективные планы этого кандидата, чтобы вложенные силы и средства не были потрачены зря, — возможно, он воспользуется полученными знаниями уже в другом турагентстве. Надо понимать, что порой без помощи секретаря обойтись очень сложно, особенно в высокий сезон — летом, когда одновременно звонит телефон и в кресле сидит клиент.

Методика расчета эффективности развития туризма

Соболева Е. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы Глава 4. Анализ результатов деятельности турфирмы 4.

щийся особенностями общественного воспроизводства в пределах национальных границ; . Выполнить расчет показателей состояния туризма , если известно: 1. Стоимость расходов белорусских туристов, выезжающих за ру- .. На планируемый год предусмотрен объем реализации ден. ед. Рас-.

В отечественной практике управления используется также механизм бюджетного управления предприятием - оперативная система управления по ЦФО, предполагающая мониторинг управленческих решений. Не существует единого решения о том, как выстроить систему бюджетирования на предприятии. Однако общими можно считать следующие этапы: Модель процесса бюджетирования представлена ниже рис. Важнейшим инструментом воздействия на систему бухгалтерского и управленческого учета является учетная политика предприятия.

Туристские организации разрабатывают учетную политику для целей бухгалтерского учета и налогообложения с учетом Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденного приказом Минфина России от Принимаются во внимание следующие нормативные документы:

Рентабельность продаж: формула, пример расчёта и анализа