Маркетинговая стратегия компании: В качестве конкретного адресата можно также указать заместителя руководителя по одному из направлений, начальника какого-либо отдела или узкопрофильного специалиста. Но решает, начинать с вами сотрудничать или нет, все же руководитель организации. Поэтому старайтесь, чтобы оно было интересным, содержательным и грамотным. Письмо относится к официальному документообороту и является частью официальной деловой корреспонденции. Тем не менее единой стандартной формы этого документа не существует. Составляется предложение о сотрудничестве в свободной форме или по шаблону, разработанному внутри предприятия исходя из задач, потребностей и возможностей компании. Составляя письмо, необходимо соблюдать некоторые несложные правила делопроизводства, деловой этики и русского языка. Естественно, предварительно потребуется узнать, как зовут человека и какую должность он занимает. За обращением следует непосредственно текст письма.

Предложение о сотрудничестве

Как сделать коммерческое предложение Проведите маркетинговый анализ Маркетинговый анализ поможет понять, что именно вы будете продавать и какие преимущества есть у вашей компании. О нем можно написать целую книгу — мы же кратко расскажем, как выявить ваши преимущества и сформировать УТП — уникальное торговое предложение. Сначала определитесь, что именно будете продавать в КП — определенные товары или услуги, комплекс услуг или предложение о сотрудничестве.

Затем сравните условия для клиентов в вашей компании и предложения конкурентов, выявите все сильные стороны. Например, если предлагаете бесплатную доставку, а у конкурентов она платная, это можно смело вынести в преимущества.

Мы предлагаем Вам продвигать мебельные туры как услугу вашей компании. Заключаем с вами договор о сотрудничестве, где будут оговорены все.

Наиболее типична следующая форма предложения: Обычно коммерческое предложение составляется на качественной бумаге. Лучше всего с водяными знаками, которые будут отождествляться с вашей компанией. Для этой цели прекрасно подойдет ваш логотип. Лучше всего использовать ламинированную бумагу. Она приятна на ощупь и говорит сама за себя.

Вы не дешевый распространитель рекламных буклетов, но серьезный предприниматель, который знает, что делает. Обычно каждый элемент структуры несет свою функциональную нагрузку: Заголовок наиболее важен, поскольку: Впрочем, тут главное знать меру и не перестараться иначе получится противоположный эффект. Им не место в наших заголовках, поскольку это уже подсознательно настраивает клиентов против. Это облегчает восприятие текста.

Назад к содержанию Лид Задача лида — развить идею заголовка, заинтриговать, но не раскрывать все карты, а мотивировать читать дальше. Не увлекайтесь — небольших предложения вполне достаточно. Примеры, как написать лид КП: Давить на важную для клиента проблему — нехватку клиентов, конкуренцию, недостаток идей для новых продуктов.

Написана легко и с хорошим знанием российского бизнеса. В книге Коммерческое предложение — вообще не жанр, в нем нет обязательных частей.

Мы предлагаем Вам деловое сотрудничество в решении Ваших задач в области организации командировок. Используя наши возможности, можно повысить эффективность Вашего рабочего времени, ведь оно дорогого стоит. Полная организация семинаров, конгрессов и конференций. Для наших корпоративных клиентов проведем туры выходного дня и экскурсии от эконом до класса в Санкт-Петербурге и других городах России. Ориентация на клиента, являющаяся для нас основой всей нашей деятельности, имеет непосредственное влияние на предлагаемые нами услуги.

Компания располагает собственной уникальной системой бронирования отелей в режиме — : Для того что бы узнать информацию о размере сервисного сбора для Вас, обратитесь к специалисту отдела продаж. Компания Эй энд Эй рядом со своим клиентом не только в работе, но и на отдыхе. С нами у Вас есть уникальная возможность попасть в центр культурной жизни России, очутиться в настоящем эпицентре ключевых исторических событий - все это отдых в Санкт-Петербурге.

Немало времени понадобится, что бы организовать данную поездку

Ярославский центр производственной кооперации и субконтрактации

Но такая структура наиболее верная. Потому что она ломает стереотип КП — лист с полотном текста, где ничего нельзя понять за 10 — 15 секунд чтения. Первый экран коммерческого предложения На 1 экране покажите ценность предложения. Дайте продающую информацию, которая заинтересует получателя на дальнейшее чтение. Убедитесь, что он поймёт: Идеальное условие, если вам известно имя, должность получателя, компания, в которую вы отправляете КП.

Чтобы предложение сработало и вызвало отклик у лучше опишите выгоды , которые получит клиент от сотрудничества с вами.

Хороший оффер или уникальное торговое предложение УТП предполагает объединение нескольких элементов. К примеру, гармония привлекательной цены и комфортных условий доставки либо гарантии и пр. Сосредоточьтесь на решении проблем клиента. Грамотное коммерческое предложение ориентировано на решение проблемы целевой аудитории. Обязательное условие — фокусирование на проблеме своих клиентов. Следует учитывать, что коммерческое предложение, которое ограничивается просто рассказом про товары либо услуги компании, представляет собой бесполезную макулатуру, не способную заинтересовать потенциального клиента.

Текст коммерческого предложения должен быть ориентирован на клиента. Он становится главным героем нашего повествования. Зачем клиент должен тратить время для прочтения хвалебной оды о какой-то компании? Основное внимание акцентируйте не на себе, а на читателе. В таком случае коммерческое предложение для читателя будет более ценным.

Коммерческое предложение юридических услуг

Ведь с одной стороны, нужно найти профессиональных специалистов, которые смогут оказать квалифицированную юридическую помощь, а с другой стороны, не нарваться на мошенников. С целью продвижения своей деятельности по оказанию юридических услуг и привлечению клиентов, юридические фирмы составляют коммерческое предложение. Под коммерческим предложением понимается предложение о совместном сотрудничестве в рамках определенной сферы деятельности.

По общим признакам коммерческое предложение схоже с рекламой, но имеет ряд отличительных признаков целью коммерческого предложения является не столько информирование клиента, сколько побуждение его к заключению договора на оказание юридических услуг. От того, насколько грамотно составлено коммерческое предложение, зависит успех деятельности юридической фирмы, прибыль, приток клиентов.

Тип профиля: Бизнес предложение ищет партнеров за рубежом для установления сотрудничества в рамках договора о предоставлении услуг и.

Такой текст читать легче. Информация воспринимается значительно лучше и эффективнее воздействует на потенциального партнера. Адресат Выше говорилось, что приглашение к партнерству не всегда адресуют только руководителю бизнеса. Иногда письмо направляют непосредственно специалисту узкого профиля. В этом случае необходимо оперировать соответствующей терминологией. Поэтому составление образца лучше доверить человеку с профильным образованием. Обращение В приглашении к заключению партнерства, как и в тексте благодарственного письма за сотрудничество, обращение к руководству компании или иному лицу, для которого предназначен сам документ, ведется по имени и отчеству.

Поэтому желательно заранее собрать о вероятном контрагенте необходимую информацию. Такой подход поможет расположить к себе человека с первых строк.

Коммерческое предложение (образец, примеры и шаблоны). Предложение деловое образец

Примечания Что такое коммерческое предложение Коммерческое предложение — это маркетинговый инструмент, который отправляется адресату регулярной или электронной почтой с целью получить отклик. Отклик — это перевод потенциального клиента на следующий этап коммуникации встречу, презентацию или подписание договора. В зависимости от вида КП частные задачи инструмента, равно как его объем и содержание могут отличаться. Виды коммерческих предложений Компреды бывают трех видов: Первые два вида используются в маркетинге и продажах.

Чтобы получатель выделил Ваше коммерческое предложение из ряда Кроме того, если Вы предлагаете услуги, надо рассказать о сотрудниках. Именно совершение такого действия для сотрудничества с.

Однако столь высокая репутация также является заслугой наших многочисленных дилеров, работающих по всем регионам России. Поскольку мы всегда рады расширению деловых возможностей, мы готовы работать с новыми дилерами. Условия сотрудничества, которые мы можем предложить, идеальны как для юридических компаний, так и для индивидуальных предпринимателей. Своим партнерам мы предоставляем все необходимые образцы и каталоги с нашей продукцией.

В отличие от многих других компаний нашего уровня, мы готовы реализовывать как крупный опт, так и мелкие заказы. Кроме того, на начальном этапе сотрудничества мы предоставляем нашим дилерам гибкую систему скидок и возможность заказывать продукцию в кредит. В свою очередь, мы гарантируем замену любого товара в случае брака или неудовлетворения Заказчика.

Если Вы еще не являетесь нашим дилером, тогда звоните по номеру , либо обращайтесь по адресу: Данный адрес - защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить для его просмотра. Не нашли ответа на свой вопрос?

Процедура заказа бизнес-плана

Сегодня речь пойдет о не очень приятной, но достаточно часто встречающейся ситуации — письмо-отказ. Отказ возникает в самых разнообразных деловых ситуациях: При всей разности деловых ситуаций написание письма-отказа связано с одинаковыми трудностями, когда: Недавно я проводила тренинг по деловому письму для крупной производственной компании. Участниками тренинга были руководители подразделений, обеспечивающих эффективную работу службы закупок.

По роду деятельности им достаточно часто приходится писать письма-отказы.

Причем, я хочу вам сказать, что мы никогда не отказываемся от интересных предложений сотрудничества: соглашаемся на %. Между тем, 95%.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Как написать и оформить коммерческое предложение, чтобы соблюсти деловой этикет и добиться заключения сделки? Ниже — подробная инструкция по разработке компреда. Как написать текст Объем Коммерческое предложение — только один из этапов продающей воронки. Оно может быть начальной точкой контакта или находиться в середине между первым касанием и завершением сделки. От этого зависит объем его текста.

Объем — 1—2 листа А4.

Коммерческое предложение: шаблоны, образцы и примеры

В нем опишите достоинства продукции, укажите на привлекательность условий предлагаемой сделки. Для этого узнайте, как составить коммерческое предложение. Он, как правило, составляется в письменной или электронной форме. Это своего рода рекламная листовка, оформленная в форме официального письма.

Оферта (договор оферты) - это предложение о заключении договора о основные условия сделки: «Предлагаем Вам заключить договор / услуги по Компания “Baby Decor” приглашает к взаимовыгодному сотрудничеству.

Соответственно и структура коммерческого предложения будет разная. И перед погружением в воду, нужно чётко для себя определить - будет оно холодное или тёплое. Холодное Такое предложение это, по своей сути, спам в хорошем или плохом смысле его слова. Рассылка осуществляется практически всем подряд, кого хотя бы поверхностно может заинтересовать данное предложение.

Часто такой вид предложения называют ещё как - неперсонифицированное. То есть без адресата.

Счет-оферта (образец)

Коммерческое предложение Предложение о сотрудничестве Если вы — представитель бизнеса или частный дизайнер, то мы приглашаем Вас присоединиться к числу наших партнеров. Наша профессиональная команда организовывает мебельные туры в Китай уже на протяжении 10 лет, наш главный офис расположен в городе Фошань — центре мебельного производства в Китае. Совершенно неважно в какой точке Земли вы находитесь — мы готовы с вами сотрудничать и нам есть что предложить.

Для турагентств Мы предлагаем Вам продвигать мебельные туры как услугу вашей компании. Ваша задача — дать клиенту возможность узнать о данной услуге, мотивировать его купить мебель в Китае и сэкономить деньги на обстановке дома.

Бизнес услуги centr yslyg, Объявления авто мото транспортные, Услуги, Бизнес, Предложения о сотрудничестве, услуги предприятия, договор на.

Эпилог Как составить коммерческое предложение для строительной компании. Структура и примеры Коммерческое предложение — это венец. Венец Ваших мыслей, желаний, переговоров, предварительной работы по выяснению потребностей. Сей документ может принести деньги или отобрать перспективы. Он многое может, и плохого, и хорошего. Смотря чему вы его обучите.

Надеемся, вы всерьез прониклись важностью предмета разговора и его судьбоносной ролью в бизнесе. Чаще всего компании составляют письменное резюме своих условий работы в двух ситуациях: И в строительных организациях, и в не строительных, и не в организациях вовсе, ваше творение будет читать человек. Чаще всего это человек занятый, уставший от нескончаемого потока информации, избалованный вниманием кучи желающих переложить его деньги в свой карман.

Выделитесь среди других. Дайте возможность адресату мгновенно увидеть, что в вашем тексте есть ответы на его вопросы.

ответы на вопросы про агентский договор поставщиков и клиентов в опте