Победителей, 59 1 сессия. Государственное регулирование и стимулирование развития сферы придорожного сервиса. Современные тенденции развития придорожного сервиса в Беларуси. Заместитель начальника управления содержания дорожной сети Рокало Евгений Вячеславович. Порядок предоставления земельных участков для строительства объектов придорожного сервиса в Республике Беларусь. Главный инженер Бобер Николай Павлович. Придорожный сервис в Тюменской области. Состояние и перспективы развития Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области. Начальник управления Пантелеев Андрей Вадимович

Придорожный сервис по-белорусски: его не видишь, а он есть?

Удобно и по пути: По данным на 1 января года, в стране на автомобильных дорогах общего пользования действовали АЗС, 75 гостиниц, включая мотели и кемпинги, предприятий торговли, пункта общественного питания. По словам Головнёва, в году ведомство провело анкетирование, которое отражало точку зрения как пользователей дорог, так и владельцев объектов придорожного сервиса. У респондентов поинтересовались состоянием таких заведений, уровнем обслуживания в них, возможными перспективами развития.

Результаты анкетирования использовались при разработке основных направлений Концепции развития придорожного сервиса до года. Однако в документ все еще могут вноситься изменения.

Указ Президента Республики Беларусь от 15 мая г. №"О Об условиях строительства объектов придорожного сервиса и преференциях.

Объект придорожного сервиса в Беларуси за свои деньги уже никто не построит О том, как новые нормативы изменят придорожный ландшафт, на пресс-конференции в Минске рассказал замначальника главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Александр Головнев. Как в понимании Минтранса, так и в понимании пользователей, — отметил А. Как подчеркнул замначальника главного управления автомобильных дорог Минтранса, принятый документ направлен именно на то, чтобы перейти на такие многофункциональные комплексы.

Много мелких объектов — ниже безопасность на трассе Количество объектов как таковое не отражает качества оказываемых услуг или обеспеченность дороги придорожным сервисом, отметил А. На основе мирового опыта, как сообщил представитель министерства, разработаны минимальные нормативы размещения объектов придорожного сервиса.

Законом об автомобильных дорогах и дорожной деятельности установлено, что к объектам придорожного сервиса относятся объекты, расположенные на расстоянии м от кромки проезжей части автомобильных дорог Правительство поручило Министерству транспорта и коммуникаций и облисполкомам совместно с другими заинтересованными ведомствами подготовить предложения по развитию придорожного сервиса в Беларуси.

Об этом сообщили в пресс-службе белорусского правительства. Во время обсуждения вопросов, связанных с развитием придорожного сервиса, участники совещания отметили, что в последнее время со стороны правительства, местных исполнительных и распорядительных органов предприняты определенные шаги по созданию благоприятных условий для этого бизнеса.

Ищем инвестора, кредитора. В развитие сети придорожного сервиса в республике Беларусь. Сеть планируется разместить на главных автомобильных.

О налоговых льготах для объектов придорожного сервиса На днях Первый заместитель Премьер-министра Александр Турчин высказался о том, что сектор услуг должен стать драйвером роста ВВП. Неплохой статьей доходов в этой сфере могла бы быть прибыль от частного бизнеса придорожных кафе. Однако открываться на главных автомагистралях страны новые игроки не спешат. А если и работают, то предлагают скудный набор услуг. Положение дел кажется странным, ведь для индивидуальных предпринимателей, которые решаются запустить свою точку у дороги, предусмотрены определенные налоговые послабления.

Приведу в пример несколько цифр Минтранса. Если в году на главных автомагистралях ввели в эксплуатацию после строительства и реконструкции 27 пунктов питания, то в прошлом всего… В свете предстоящих событий — в следующем году страна примет Европейские игры — невысокая активность бизнесменов кажется странной.

Развитие придорожного сервиса: чего не хватает белорусским трассам?

Следите за нами в социальных сетях: Придорожный сервис в Беларуси относится к числу самых неприбыльных видов бизнеса вт, Духовная пища — это прекрасно, но если в путешествиях-странствиях элементарно не можешь нормально перекусить… А в белорусской глубинке с этим вопросом пока далеко не полный ажур, мягко говоря. Придорожный сервис хромает, и ощутимо!

Республики Беларусь или Советом Министров Республики Беларусь для строительства объекта придорожного сервиса без проведения аукциона.

Контакты Придорожный сервис… Правительство собирается повысить качество обслуживание иностранных туристов за счет улучшения инфраструктуры придорожного сервиса. Как заявил на недавней совместной коллегии Минтранса, Минспорта и Минторга заместитель министра спорта и туризма Чеслав Шульга, в Беларуси необходимо доработать социальный минимальный стандарт услуг при планировании строительства объектов придорожного сервиса.

Инфраструктуру придорожного сервиса планируется расширить за счет гостиниц, площадок для отдыха, автостоянок, торговых и санитарных объектов торговли, пунктов питания. Правда, непонятно, за чей счет предполагается организовать эту глобальную застройку. Сомнительно, что госбюджет при всей его нагрузке и уже запланированных расходах национальная программа развития туризма на годы обойдется в млрд. Правительство в развитии объектов придорожного сервиса видит резерв для увеличения потока иностранных туристов.

Ведь это дополнительный приток валюты в казну. По данным Минспорта и туризма, в среднем один турист из стран ЕС оставляет в Беларуси около евро за счет оказания ему дополнительных услуг. В прошлом году Беларусь посетило более 25 тыс. Но большинство из функционирующих объектов придорожного сервиса в Беларуси оказывает всего услуги, в то же время в Германии, Литве - За шесть месяцев этого года объекты придорожного сервиса, по данным Минторга, оказали платных услуг на 4,6 млрд.

Общий объем розничного товарооборота составил млрд. Поэтому намерения, в частности, Минспорта расширить перечень оказываемых услуг понятны. Как и желание повысить качество оказываемых услуг.

Продажа придорожного сервиса, продам придорожный сервис в Минске и Беларуси

Информационный портал Беларуси"Мой" - только самые свежие и самые актуальные белорусские новости Российский бизнес положил глаз на придорожный сервис в Беларуси Российские компании активизировали участие в возведении в Беларуси объектов придорожного сервиса, в частности, АЗС. Об этом сообщил начальник дорожного отдела управления содержания дорожной сети департамента"Белавтодор" Сергей Леончик.

По данным специалиста, в будущем году на трассах республиканского значения планируется открыть около 20 автозаправочных станций, около 30 пунктов общественного питания и не менее 5 гостиниц. Сергей Леончик отметил, что департамент"Белавтодор" уделяет большое значение реконструкции магистралей, ведущих от столицы к областным центрам. В этой связи разработана схема размещения объектов придорожного сервиса первой, второй и третьей категорий на этих трассах. В схеме учтены современные подходы к строительству, грамотное расположение и единство архитектурного замысла.

Придорожный сервис на карте Могилевской области. Перечень объектов общественного питания придорожного сервиса Могилевской.

По словам председателя Госкомитета РБ по предпринимательству и туризму Руслана Кинзикеева, придорожный сервис является одной из точек роста для малого и среднего бизнеса. В сентябре я побывал на объектах придорожного сервиса в Беларуси, которая использует при строительстве опыт Германии. Стоит отметить, что Беларусь в плане развития придорожного сервиса обошла даже своих учителей, — сказал Руслан Кинзикеев, модератор дискуссии.

Думаю, в Башкортостане необходимо использовать успешный опыт соседей, но можно добавить еще и рынок, где есть возможность приобрести местные продукты: Системно выстроенная сеть объектов придорожного сервиса по республике выгодна малому бизнесу, крестьянско-фермерским хозяйствам и муниципальным образованиям, так как налоги будут идти в местный бюджет.

Сегодня передовой опыт Белоруссии по развитию сети придорожного сервиса использует Тюменская область.

Придорожный сервис Беларуси имеет большой потенциал и выгоды для инвестирования

В Беларуси разработана схема, по которой будет развиваться придорожный сервис до года. Тему сервиса 12 апреля подняли в правительстве. Итак, перед транспортниками стоит задача создать достойные условия для получения необходимых услуг. Транзитным государством Синеокую называют не случайно. Мы находимся как раз на пересечении международных транспортных коридоров — Север-Юг и Запад-Восток. Ежегодно через территорию нашей страны следует свыше миллионов тонн европейских грузов.

Юрчик, Т. С. Придорожный сервис в Беларуси: перспективы, проблемы, возможности / Т. С. Юрчик; науч. рук. И. Е. Ругалева // Материалы й.

В здании кафе будут предусмотрены следующие помещения: Водоснабжение объектов здание кафе, домик рыбака предусмотрено от проектируемого шахтного колодца при помощи погружных насосов. Сточные воды планируется сбрасывать в проектируемый двухкамерный септик с вывозом стоков в канализационные сети г. Горячее водоснабжение предусматривается от пластинчатого теплообменника в отопительный период, в остальное время — от электронагревателя.

Строительство объектов и работы по благоустройству осуществляются подрядной строительной организацией. В дальнейшем ИП Старцевым В. Проектом предусмотрен ввод объекта в действие в 1 квартале года. Объект придорожного сервиса будет расположен вдоль автодороги Р , трасса Лепель-Полоцк , которая является дорогой местного назначения с усовершенствованным транспортным покрытием. Полоцк, который является туристическим центром Полоцкого района.

Для реализации проекта будут использованы следующие средства:

Придорожный сервис пылится у белорусских дорог ...

Некоторые участки трассы планируется сделать платными. До этого придорожный бизнес контролировался в основном региональными властями. Кафе, торговые точки и бензоколонки зачастую строились хаотично, появились незаконные постройки.

Каталог заправок и кемпингов Минска и Беларуси, придорожный сервис на портале грузоперевозок

Но чтобы они все стали рентабельными, необходимо наличие ряда условий, которых в Беларуси пока нет. По данным департамента"Белавтодор" Министерства транспорта и коммуникаций, вдоль дорог республики находится автозаправочных станций, 79 пунктов постоя, 34 мойки, стоянок автотранспорта, станций технического обслуживания, предприятий торговли и пунктов питания. Поэтому в департаменте полагают, что придорожный сервис развивается в необходимых темпах, и рынок насыщается этими услугами в достаточной степени.

В настоящий момент к объектам придорожного сервиса предъявляются очень высокие требования. В первую очередь они касаются следующих условий размещения объектов: На автомобильных дорогах с разделительной полосой предусматривается обязательное освещение участка автомобильной дороги, прилегающего к объекту, в пределах переходно-скоростных дорог.

Кроме того, к объекту предъявляются и эстетические требования. Например, если это объект торговли или общепита, то он должен быть хорошо оформлен и обеспечен всеми удобствами. Значительным преимуществом при строительстве объектов придорожного сервиса в департаменте называют упрощение процедуры при отводе земли. Также определены и льготы для желающих открыть объекты такого сервиса: После принятия указа, утвердившего все эти льготы, желающих организовать объекты придорожного сервиса было достаточно.

Однако в связи с последствиями кризиса банки сократили объемы кредитования, и многие проекты остались незавершенными. К примеру, сейчас продается комплекс объектов незавершенного строительства - гостиница, заправка, кафе.

Придорожный сервис в Беларуси

Объекты, расположенные на земельных участках, предоставленных для строительства и или обслуживания автозаправочных станций, не попадают под действие преференций придорожного сервиса. Какой предусмотрен льготный налоговый режим для придорожного сервиса? Прежде всего, освобождаются от земельного налога: Таким образом, освобождение может применяться фактически с начала осуществления проектных работ и до истечения двухлетнего периода после ввода объектов в эксплуатацию.

Кроме этого, для тех организаций, которые осуществляют строительные работы по строительству объектов придорожного сервиса и инженерной инфраструктуры к ним, установлено освобождение от обязательных отчислений в инновационные фонды, образуемые в соответствии с законодательством в части себестоимости указанных строительных работ. Для субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих эксплуатацию объектов придорожного сервиса существуют и другие налоговые льготы:

Благодаря законодательным льготам, в Беларуси ежегодный прирост объектов придорожного общепита составляет

Это происходило во все времена и во всех странах, в том числе и в Беларуси. Специфика этих сооружений в том, что они обеспечивают реализацию разных функций. С одной стороны, здесь все предусматривается для отдыха, ночлега, питания путешественников и проявляется забота о средствах передвижения в прежние времена — это гужевой транспорт, теперь — автомобильный. С другой стороны, расположенные у дорог, эти сооружения были для местного населения источником получения информации, местом торговли, нередко здесь проводили собрания жители окрестных деревень, выступали странствующие актеры и музыканты.

С древнейших времен в Беларуси известно такое сооружение как корчма, сооружение, которое было местом отдыха и ночлега путников, путешествовавших на собственных лошадях. В белорусском народном фольклоре о корчме, как и никаком другом сооружении, имеется множество лирических упоминаний, особенно о вариантах места, где обычно стояла корчма: В начале пути, то есть на окраине деревни или местечка, на перекрестке дорог, но именно там, где путнику нужны ночлег и пища, а лошадям отдых.

Придорожный сервис да и весь и бизнес в Беларуси. Полный ...здец! Взгляд немножко изнутри.