Описание бизнеса Продается готовый бизнес — интернет-магазин по продаже различной верхней одежды: Шоу-рум, в котором находятся все представленные на сайте товары, расположен в саамом центре Москвы, недалеко от метро. За два года существования бизнеса сформировалась большая база постоянных клиентов. В месяц прибыль может достигать до тысяч рублей, если выпадает сезонное время. Как правило, сезон — это предзимние месяцы — сентябрь, октябрь, которые как раз на носу. При этом готовый бизнес шоу-рум работает без больших вложений в рекламу. Если запустить рекламу, можно увеличить свои доходы в разы! Есть также ликвидный остаток, который не входит в стоимость данного бизнеса и составляет рублей. Сайты предприятия успешно СЕО-оптимизированы, всего в собственности 4 сайта, с которых постоянно поступают заказы и совершаются покупки.

Бизнес план продажи шуб

Организовать свой бизнес может любой человек, который знаком с технологией шитья, он может специализироваться на ремонте и перешиве готовых изделий. А если у начинающего предпринимателя есть навыки пошива и специальное образование, то можно шить и новые шубы. Начинать скорняжное производство можно у себя в квартире. Первоначальные вложения в организацию составят порядка 60 рублей.

Эти деньги уйдут на приобретение скорняжной машины, которая стоит 30 рублей и на другие приспособления — нож, иголки, степлер. Закупка шкурок осуществляется на зверофермах"Зверосовхоз","Салтыковская","Раисинская" и др.

Вам не нужно искать клиентов, они уже ждут открытия магазина в Вашем городе! Бизнес имеет социально значимый аспект: шубы из искусственного меха – альтернатива шубам из меха . Составить бизнес- план для. Вашего.

В нашей стране испокон веков носили меховую одежду. Это своего рода правило хорошего тона. Каждая женщина, которая считает себя стильной и разбирающейся в моде, должна иметь в гардеробе шубу. Исходя из этого, можно сделать однозначный вывод — одежду из меха люди будут носить всегда, поэтому Школа бизнеса рекомендует попробовать заработать на этом. Вам необходимо заняться продажей таких изделий.

Для этого потребуется подробный и грамотно составленный бизнес план мехового магазина. Специфика и основные нюансы бизнеса Несмотря на то, что, по мнению многих специалистов, данный бизнес приносит приличные прибыли, он все-таки является сезонным. И ваш бизнес план мехового магазина должен это учитывать. Вам стоит тщательно продумать концепцию. Ведь есть два варианта, которые Школа бизнеса рекомендует рассмотреть в начале становления дела.

Начинать стоит с региональных представителей или официальных дилеров. Сотрудничество возможно и с отечественным производителем, и зарубежным. Можно ездить закупать вещи самому, найти надежных людей, которые привезут вам товар, заказывать доставки через интернет. При обращении к официальным представителям иностранных компаний, вы не имеете проблем с таможней и транспортной доставкой. На сегодня оптовые поставки из-за рубежа более выгодны дешевле , чем по стране.

Но на них есть ограничения по сумме до 1 евро.

Онлайн Магазин по продаже Шуб. - отправлено в Форум владельцев Интернет-магазинов: Пришла Идея заняться Он-лайн Продажей.

Как открыть и раскрутить ателье с минимальными вложениями. Безусловно, пошив и ремонт одежды всегда будут пользоваться спросом, хотя данный рынок можно считать переполненным. К услугам швейного ателье сегодня чаще прибегают люди, у которых высокие требования к одежде, которые готовы доплатить, лишь бы брюки или юбочка как можно лучше подходили к их фигуре. Если вы решили попытать свое счастье на услугах по пошиву и ремонту одежды, то нужно быть готовым к серьезной конкурентной борьбе за клиента.

Особенно это касается крупных городов. В провинциальных городках ситуация для открытия ателье более-менее благоприятная. Но и спрос, а также средний чек там гораздо ниже. Прейскурант услуг ателье по пошиву и ремонту одежды На чем зарабатывают ателье по пошиву и ремонту одежды? Вот лишь неполный перечень того, что может предложить клиентам подобная организация: Замена молний — от до р. На кожаные изделия замена молнии может стоить более р.

Штопка, нашивки — — р. Жидкая кожа, ремонт прорывов на кожаных изделиях — от р.

События независимой России

Как заработать на продаже красивых шуб и другой дорогой одежды из кожи и меха Спрос на качественную кожаную и меховую одежду был и остается стабильным. В сознании людей дорогие красивые шубы, куртки или пальто — предметы роскоши, служащие подтверждением высокого статуса их обладателя. Неудивительно, что идея подобного бизнеса многим предпринимателям кажется весьма перспективной и прибыльной.

Тем не менее, здесь имеются свои особенности, которые необходимо учитывать.

Организовать бизнес по пошиву меховых изделий может любой К примеру , если вы хотите не менее, чем магазин шуб, который.

Вконтакте Одноклассники Участники рынка меховых изделий путем проб и ошибок пришли к выводу, что без корпоративной этики цивилизованный бизнес невозможен. Самоорганизации рынка предшествовал этап острой конкурентной борьбы. А положительным итогом стала негласно принятая меховыми королями заповедь"О конкуренте - или хорошо, или ничего" В Екатеринбурге и крупных городах Свердловской области за последний месяц прошло сразу несколько ярмарок меховой одежды. Их участники отметили повышение спроса и изменение потребительских предпочтений.

В частности, нынешней зимой популярны более дорогие и модные, чем раньше, шубы. Кроме того, неожиданно для торговли"оттаяли" мужчины - дубленки их интересуют теперь куда реже, чем меховые куртки и пальто. Повышенный покупательский спрос дал бизнесу возможность открыть несколько новых меховых магазинов. Перемены попыталось использовать с выгодой для себя и производство. Размножение Сегодня в Екатеринбурге меховыми изделиями торгуют более 40 магазинов и с десяток небольших отделов в супермаркетах.

Рождение большинства магазинов пришлось на докризисный й и послекризисный годы. Первым торговлю меховыми изделиями поставил на коммерческие рельсы"Салон кожи" - магазин открылся в центре Екатеринбурга в году и долгое время оставался монополистом этого бизнеса.

Шаблоны и образцы бизнес-планов

В данной сфере много конкурентов, которые уже немало лет на рынке и точно знают, что нужно требовательному покупателю. Новичку придется смириться с крупными финансовыми вложениями и некоторыми проблемами, но при рациональном подходе ему все же удастся окупиться и выйти на хорошую прибыль. Бизнес и его основные моменты Продажа меховых изделий является сезонным проектом.

Бизнес- план комиссионного магазина можно нетрудно подыскать на сайтах Например, комиссионный магазин шуб помалу может созреть в.

Объемы продаж компании ежегодно увеличиваются в три раза. Предприниматели считают, что вскоре бренд сможет конкурировать с производителями натуральных изделий. Однако представители меховых компаний уверены, что интерес россиян к настоящему меху не спадет. В начале зимы года студентка Политехнического университета Анастасия Романова купила в одном из петербургских магазинов искусственную шубу. Обновка обошлась дешевле натуральной шубы, а в морозы грела не хуже. К концу зимы девушка убедилась, что искусственные изделия в повседневной носке ни в чем не уступают натуральным.

Тогда Анастасия Романова решила открыть бизнес по пошиву искусственных шуб в партнерстве с другом Владимиром Трегубовым. Компанию назвали . Осенью года партнеры связались с русским дизайнером в США Екатериной Пирсон и заказали эскиз первой шубы. Вскоре Пирсон прислала в Петербург лекала, искусственный мех предприниматели закупили в Южной Корее. К концу первого года работы в коллекции появилось еще четыре модели. Основатели компании договорились с небольшим ателье в центре Петербурга о пошиве первых пяти шуб, тестовая партия обошлась им в 20 тыс.

Фотографии для рекламы помогли сделать бывшие коллеги Владимира по порталу . Искусственные шубы стоили от 12 тыс.

Как продавать одежду через Интернет: открываем свой магазин

Стоит ли открывать интернет магазин женской одежды? Специализация комиссионного магазина Успех бизнеса на комиссионных продажах напрямую зависит от разумного выбора основной концепции открываемого магазина. Эта концепция — первое, что нужно, чтобы открыть комиссионку.

Пошаговый план действий по теме"Бизнес-план ателье". Шубы из редких пород животных, как известно, стоят не дешево и ремонт соответственно.

С 17 лет я мечтала заниматься делом, которое будет приносить пользу людям и делать их жизнь лучше. В магазинах 6 лет назад выбор шуб из искусственного меха был очень невелик. С большим трудом найдя и удовлетворившись выбором в одном из сетевых магазинов, я подумала: Только более массово и с упором именно на шубы из экомеха? Среди друзей и знакомых поддержки я не нашла, но вскоре познакомилась с молодым человеком, мы начали встречаться и он стал моим бизнес-партнером.

Это и был стартовый капитал. Этих денег хватило, чтобы заказать материалы и отшить первые экземпляры. Клиенты стали обращаться только после 3 съемки коллекции. Был момент, когда я думала, что все брошу, но как я поняла уже позже, первые фотосъемки были просто не в тренде — не тот макияж, не та обработка. Тогда экошубы были новинкой, нужно было с нуля привлекать клиентов, альтернативы как таковой на рынке не было.

У нас все все складывалось очень хорошо: