Четверг Бизнес-план — это репетиция, которая поможет сохранить деньги. Если франшиза покупается у крупной гостиничной сети, то, как правило, руководство сети посылают команду консультантов, экономистов, юристов для оценки потенциального гостиничного объекта, который войдет в сеть, и особенно тщательно просчитываются финансовые показатели. Если франчайзи приобретает франшизу небольшой гостиничной сети, намереваясь создать мини-отель, то, скорее всего, бизнес-план придется составлять самостоятельно. Что должно быть непременно в бизнес-плане мини-отеля? В нем должны быть: Гостиничный бизнес — это бизнес с длительной окупаемостью, мини-гостиница, в зависимости от месторасположения, окупается за лет. Поэтому, от грамотно составленного бизнес-плана зависит, подпишет ли франчайзи договор с владельцами гостиничной франшизы, получит ли кредит в банке если отель создается на кредитные средства , убедит ли инвесторов. Гостиниц такого формата не хватает даже в Москве и Санкт-Петербурге.

Отели отказываются от звезд

Рейтинг был составлен редакторами журнала и экспертами российского сервиса онлайн-бронирования . Гостиницы оценивались по пяти номинациям: В вышеназванном рейтинге были отмечены следующие отели: В оценке гостиниц принимались во внимание такие факторы, как количество номеров, наличие , СПА, конференц-залов, ресторанов и парковки. Ожидается, что номерной фонд Сочи должен увеличиться к году в 2,5 раза.

Зарегистрированный Росстатом номерной фонд российских средств размещения в году вырос за период с по года на ***%: с *** тыс.

Коммунальные расходы и ежемесячные расходные материалы Пример бизнес-плана мини гостиницы у моря Итак, нам нужно открыть отель в курортном городе. Для примера возьмем город Керчь в Крыму и будем отталкиваться от реалий подобного города. Помещение под мини-гостиницу у моря Помещение в этом примере мы будем арендовать. Мини-отель будет рассчитан на 20 номеров, 3 из которых класса люкс, 9 двухместных номеров стандарт и 8 одноместных номеров для постояльцев. Для открытия подобного заведения нам потребуется в среднем м2.

От выбора места зависит успешность вашего бизнеса.

Гостиница « » — бутик-отель в центре Москвы

равен выручке от продажи номерного фонда, поделённой на количество всех номеров в отеле. При чем тут политика продаж? Один и тот же можно получить, если продавать дорого, но с небольшой загрузкой, или наоборот — продавая больше номеров по более низкой цене. Важно очень внимательно следить за тем, как меняется внутри отеля. Этот показатель показывает, насколько хорошо работает бизнес.

Большая часть гостиничного фонда России по-прежнему представлена старого номерного фонда и повышению уровня обслуживания. Иначе как бизнес», – говорит Колесов. «Советские гостиницы интересны.

Твитнуть в Фото: Алексей Цилер О том, что в Новосибирске появится бизнес-отель под прямым управлением международного оператора, стало известно в апреле текущего года. К сегодняшнему дню отель практически готов: — десятиэтажный пятизвездочный бизнес-отель в Новосибирске. Номерной фонд — номеров, среди которых 40 сьютов и один президентский номер. Международный гостиничный оператор впервые в российской практике для этой категории отелей будет управлять отелем в Новосибирске напрямую, без франчайзингового партнера.

Его кабинет находится на третьем этаже, среди пыли и строительного шума — в самом центре событий. У есть бренд, работающий в этом же сегменте, — сеть гостиниц .

Номерной фонд Бизнес-отеля"Рандеву"

Отель на карте Версия для печати Гранд отель"Ока" - один из крупнейших гостиничных комплексов города. На протяжении 35 лет услугами гостиницы пользуется огромное количество гостей Нижнего Новгорода. За это время многое изменилось, город активно рос и развивался, а вместе с ним менялся и отель. Неизменным остается лишь высокое качество обслуживания.

Бизнес-отели отличаются от других видов отелей, тем, что они нацелены . Номерной фонд может быть и большим, но со скромной.

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т. Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления.

Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями. Самой простой схемой управления в стандартных мотелях является, например, следующая: В крупных высококлассных отелях, наоборот, число ступеней управления увеличивается:

Континент 3.5* Отель, Ставрополь

Гостиницы и хостелы Отель — это крупный объект недвижимости с развитой инфраструктурой и инженерными системами. Вложения в строительство нового отеля или реконструкцию под отель существующего здания очень высоки. Местоположение будущего отеля может быть идеальным для будущих постояльцев, но капитальные затраты могут быть настолько высоки, что сроки окупаемости проекта будут существенно выше, чем при использовании этой площадки или здания в других целях.

Для прогнозирования капитальных затрат необходимо учитывать следующие факторы:

Уважаемые Гости! Рады сообщить Вам, что в отеле Форум произошло множество обновлений. Новый менеджмент запускает гибкую.

Необходимые же для этого объемные и, соответственно, дорогостоящие проекты находятся только в стадии разработки. Ни для кого не секрет, что наибольший спрос на гостиничные услуги сегодня просматривается со стороны бизнес—туристов — сотрудников компании или самостоятельных бизнесменов, посещающих различные города страны в деловых целях. Небольшое исключение составляют отели старинных городов — туристических центров. Разумеется, что преобладание гостей такого типа непосредственно влияет и на формирование номерного фонда, и на разработку концепции новых гостиниц в целом.

Анализ гостиничного рынка показывает, что даже в тех городах, в которых обычные гостиницы не заполняются до конца, отель бизнес-класса может быть востребован. Особенно удачным представляется такой вариант, как симбиоз гостиницы и бизнес-центра. Вполне естественно, что бизнесменам очень удобно останавливаться в том же здании, в котором располагается их работа. Выгодно размещение в гостиницах бизнес-туристов и для владельцев мест размещения.

Покупка мини-отеля за рубежом

С каждым годом в России возрастает спрос на отели и гостиницы разного уровня. Ведется строительство и активное развитие гостиничного бизнеса в целом. В последнее время все больше становится популярным малый гостиничный бизнес.

Отель в году прошел сертификацию на 4 звезды по европейской системе классификации отелей. Номерной фонд представлен номерами" сингл".

Являясь крупнейшим деловым центром страны, Москва регулярно проводит масштабные выставки, ярмарки и конференции отечественного и международного формата. В дни проведения выставок этот центр принимает огромное количество посетителей, большую часть которых составляют деловые люди и бизнес-туристы из регионов России и других стран. Преимущества гостиницы бизнес-класса С первых минут пребывания в нашем отеле, постояльцы ощущают очевидные преимущества гостиницы бизнес-класса: Располагаясь в нашем отеле, постояльцы смогут в полной мере ощутить заботу, внимательность и предусмотрительность персонала, нацеленные на комфортное пребывание каждого посетителя.

Гарантом фирменного делового стиля нашего отеля также является лояльность ценовой политики. Бизнес-отель в Москве — такой почетный и заслуженный статус наша гостиница получила уже достаточно давно. Привлекательное расположение, прекрасный номерной фонд, обширный перечень дополнительных услуг, учтивость и доброжелательность персонала — все это ориентировано на комфорт пребывания и заботу о деловых клиентах и бизнес-туристах.

Номерной фонд отеля «Столица Поморья» увеличен к Новому году

Номера любой категории предполагают 2-х местное размещение с возможностью предоставления дополнительной кровати. Все номера оснащены современной бытовой техникой. В каждом номере гостиницы Ростова, независимо от категории имеются:

Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую Директору номерного фонда подчинены служба приема (Front .. Пожар — довольно распространенное явление в гостиничном бизнесе.

публикует тезисы ее выступления и основные моменты из презентации. В оценке ситуации на гостиничном рынке страны есть достаточно много сложностей, что главным образом связано с несовершенством государственной статистики, которая на данный момент располагает информацией лишь по году, на гг. Более того, данные Росстата не отражает всей картины по отрасли ни в количественном, ни в качественном отношении: Также в числе лидеров с большим смыслом идут Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Остальные регионы в плане гостиничного бизнеса развиты примерно одинаково. Анализ гостиничного предложения на местах с точки зрения вместимости объектов позволяет выявить несколько типов регионов. В тех регионах Калмыкия, Ненецкий АО , где наблюдается небольшое число номеров шт. В тех же субъектах РФ, где наблюдается противоположная картина и номерной фонд на отель достаточно велик — от номеров и выше Крым, Ульяновская область, Северная Осетия и т.

Это связано как с несовершенством статучета, а так и с реальным уходом мелких игроков, которые не выдерживают условий рынка.

Бизнес-отель"Россия", курорт Белокуриха