Сбербанк России выступил генеральным партнером мероприятия. В последнее время бункеровочный бизнес активно развивается на российском Дальнем Востоке и аналитики прогнозируют благотворное влияние создания бункеровочного порта-хаба на Камчатке на экономическое развитие региона в целом. Авачинская губа — вторая в мире по величине естественная бухта и участники конференции могли лично увидеть ее достоинства. Уже в ближайшие годы Северный морской путь сможет стать достойной альтернативой обычному пути из Юго-Восточной Азии в Европу через Суэцкий канал, ведь он на треть короче. За последние три года объемы грузоперевозок по Северному морскому пути существенно выросли. Также строительство бункерного хаба позволит создать новые рабочие места в регионе и даст прямые вливания средств в социальную инфраструктуру. Сбербанк России примет участие в финансировании этого стратегически-важного проекта. Чтобы наш клиент зарабатывал больше, мы должны помогать развивать базовые вещи: И в реализации такого важного проекта, как строительство порта-хаба на Камчатке, мы не можем не поучаствовать, тем более, если в жизнь его воплощает компания, понятная нам. И мы знаем, что их идеи не просто интуитивные, а грамотные спланированные проекты.

Бункерный бизнес на пороге перемен

Балашов Антон, Проект строительства в Хасанском районе единого бункеровочного супермаркета, являющегося гарантом экологической безопасности региона, представленный ЗАО"Востокбункер" Группы компаний"Транзит-ДВ", поддержали ученые-экологи, принимавших участие в работе секционного заседания"Обеспечение устойчивого развития и природопользования: В итоге предложение о поддержке проекта, прозвучавшее в конце доклада коммерческого директора ЗАО"Востокбункер" Группы компаний"Транзит-ДВ" Виталия Никитенко, вошло в итоговую резолюцию экофорума, сообщил корр.

РИА . Различным аспектам взаимодействия бизнеса, власти и экологов на путях рационального и безопасного использования природных ресурсов в Приморье было посвящено секционное заседание"Обеспечение устойчивого развития и природопользования: С основным докладом на заседании выступил главный специалист-эксперт отдела минеральных ресурсов и особо охраняемых природных территорий департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края Алексей Гавриков.

Своим видением проблемы сохранения окружающей среды в условиях ускоренного социально-экономического развития региона поделились ученые, представляющие ДВО РАН, АНО ВО"Институт технологии и бизнеса" и Центра изучения новых вызовов и угроз.

С х годов Мальта также начала развивать процветающий бункеровочный бизнес, когда Shell построила на острове нефтехранилище, которое.

Стратегией развития этого вида деятельности компании предусмотрено увеличение ежегодной реализации бункерного топлива до 3—5 млн. Достижение таких показателей вполне реально и будет производиться за счет географического расширения присутствия на бункерном рынке, увеличения объемов работ на собственных терминалах и в соседних с ними портах. Основной поток инвестиций в рамках программы будет направлен на модернизацию терминалов — создание бункерных хозяйств, улучшение инфраструктуры, наращивание мощностей — как по объемам переваливаемых нефтепродуктов, так и по качеству погрузки насосы, блендеры, счетчики и пр.

При этом в перспективе компания не исключает возможность приобретения новых береговых нефтебаз. С ноября года компания приступила к отгрузкам на собственных морских терминалах. Так, 10 тыс. Еще 16 тыс. Туда же с Комсомольского завода отгрузили 5 тыс. А в общем за декабрь было заправлено 6 судов общим объемом в 3 тыс. В операциях было задействовано 5 танкеров-бункеровщиков. В период путины планируется осуществить первые поставки Охотоморскую, Бериноговорморскую и Курильскую рыбопромысловые экспедиции.

Печать Следствие продолжает чистить бункеровочный бизнес Еще одна бункеровочная компания стала объектом пристального внимания следственных органов. Сумма ущерба для государства составила практически 1,5 миллиона рублей. По предварительной информации, компания, не имея лицензии на бункеровочную деятельность, оформила договор субаренды на причал СВ-5 на судостроительном предприятии и работала там не менее года. Это дело стало третьим уголовным делом, возбужденным в ходе масштабной проверки, которую транспортная прокуратура проводит в сфере бункеровочного бизнеса.

Осуществление специальных морских и бункеровочных операций.

инвестиции в многофункциональный логистический узел на Мальте Складской комплекс является одной из самых привлекательных и уникальных возможностей для инвестиций в логистический бизнес в одном из крупнейших портов Средиземноморья - Международный морской порт Марсашлокк на Мальте . Логистический узел представляет собой многоцелевой проект, который может быть использован в качестве транспортного узла для оказания логистических услуг с добавленной стоимостью, в качестве нефтеперевалочного терминала или базы снабжения.

Площадь 60 тыс. Торговля процветала, и Мальту стали называть"Складом Средиземноморья". С х годов Мальта также начала развивать процветающий бункеровочный бизнес, когда построила на острове нефтехранилище, которое впоследствии перешло в собственность Мальтийского Правительства. Мальтийский Фрипорт порт был создан в году в качестве первого перевалочного пункта в Средиземноморье. Благодаря введению зоны свободной торговли Фрипорт быстро стал ведущим игроком в глобальной цепочке поставок.

Управление Контейнерным терминалом было передано в частные руки в году. Растущий сектор В настоящее время Мальтийский Фрипорт в Марсашлокке обладает мощностями по обработке контейнеров в 3,2 миллиона двадцатифутовых эквивалентных единиц и занимает площадь тыс. За последние годы порт инвестировал более млн. Во Фрипорте также находятся нефтяной терминал, эксплуатируемый компанией , и база материально-технического снабжения морской нефтегазовой промышленности, эксплуатируемая компанией .

Мальтийская корпорация Фрипорт отвечает за соблюдение нормативных требований и обеспечение безопасности, а также за управление свободной торговой зоной и складами.

Бункеровочный бизнес

Шельф острова Сахалин является перспективным районом добычи нефти и газа, а сам остров - объектом повышенного внимания со стороны российского и международного бизнеса для разработки нефтегазоносных горизонтов и развития островной инфраструктуры и промышленности. Эти перспективы требуют решения вопросов по обеспечению потенциальных потребителей нефтепродуктами различного назначения.

Бункеровочный терминал имеет парк емкостей м3 единовременного хранения, причал для приема танкеров и бункеровщиков до 3 , насосы и технологические трубопроводы для перекачки нефтепродуктов. Терминал может принимать нефтепродукты с моря и отгружать их морем, а также в автобензовозах и в железнодорожных цистернах, береговым потребителям и оборудован необходимыми противопожарными и природоохранными системами. Бункеровочный терминал является лучшим предприятием подобного профиля на острове.

Планируемый товарооборот бункеровочного терминала не менее тыс.

Отчитываясь об источниках денег, Aventura Service назвала сферой своей деятельности бункеровочный бизнес в России. Как.

Затем наш герой устроился в калининградскую областную администрацию, где занимался вопросами топливно-энергетического комплекса. Если быть совсем точным, Родин отвечал за поставки энергоносителей в регион. Это обстоятельство, а также неудовлетворённость Родина должностью мелкого чиновника, помогли ему завести полезные связи в российской нефтянке. Ценные знакомства позволили получить новую работу. Отвечал он там, как легко догадаться, за поставки нефтепродуктов на свою малую родину. А занимался он строительством подконтрольной ему лично бизнес-империи.

Офшорный флотоводец Владислав Родин, по всей видимости, создал целую обойму российских и офшорных компаний, формальными учредителями и руководителями которых стали его доверенные лица. Далее при помощи этих фирм Родин начал создавать на Балтике собственный бункерный флот. Дела у Владислава Родина могли бы идти как по маслу, если бы не его патологическая жадность.

Чтобы сэкономить на таможенных платежах, танкер попытались ввезти в Россию, занизив его рыночную стоимость почти в три раза. Согласно ЕГРЮЛ, человек с этими же данными возглавляет ещё десяток компаний, большинство из которых зарегистрированы в Калининградской области. Источники близкие к калининградским портам говорят, что Петров может быть доверенным лицом Владислава Родина, выполняющим функцию номинального директора в связанных с ним фирм.

Но вернёмся к норвежскому танкеру.

ННК планирует расширить бункеровочный бизнес

Перейти в фотобанк Крупнейшая российская нефтяная компания, ОАО"Роснефть", собирается создать компанию по заправке судов в крупнейшем мировом центре бункеровки Сингапуре для выхода на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона, пишет газета"Коммерсант" со ссылкой на источники, близкие к компании. Крупнейшая российская нефтяная компания, ОАО"Роснефть", собирается создать компанию по заправке судов в крупнейшем мировом центре бункеровки Сингапуре для выхода на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона, пишет во вторник газета" Коммерсант" со ссылкой на источники, близкие к компании.

По их словам, в настоящее время российский нефтяной гигант рассматривает возможность создания в Сингапуре компании , которая займется трейдинговыми операциями со странами АТР.

"Роснефть" расширяет бункеровочный бизнес активно развивать новый для себя вид деятельности — бункеровочный бизнес.

Мы там добываем рыбу, хотим получить там участки под развитие аквакультуры. Пока у нас их нет. И хотим строить там рыбоводный завод по производству красной рыбы", - сказал глава компании. Он отметил, что до года на острове располагался японский рыбный завод, а сейчас на этом месте компания планирует построить новый. Дарькин добавил, что компания предлагала японским инвесторам принять участие в проекте, однако готова реализовать его самостоятельно.

Помимо этого, по словам Дарькина, Тихоокеанская инвестгруппа планирует построить на острове завод по переработке рыбы. Третий проект компании - самый масштабный, он предполагает организацию на острове бункеровки судов, в том числе иностранных. Дело в том, что все грузы из Азии в Америку и обратно проходят по так называемой дуге большого круга, мимо Курильских островов; это самый краткий путь из Азии в Америку.

«Сумма» расторгла контракт с портом Роттердама

Перед 20 престиж структуры Большого порта Петербурга под угрозой: Причина в недавнем указании ФТС России, запрещающем перевалку нефтепродуктов на рейде, а терминалы Усть-Луги не могут заправлять транспорт у причальных стенок. Раздражен даже Сечин. Причина в недавнем указании ФТС России, запрещающем перевалку нефтепродуктов на рейде.

$40 млн может вложить в бункеровочный бизнес на Итурупе Тихоокеанская инвестиционная группа под руководством Сергея Дарькина. Бизнес 23 мая.

Еще около 10 млн долларов группа хочет инвестировать в два проекта в сфере рыбопереработки. Общие инвестиции в проекты на острове Итуруп Дарькин оценил в размере до 50 млн долларов. Мы там добываем рыбу, хотим получить там участки под развитие аквакультуры. Пока у нас их нет. И хотим строить там рыбоводный завод по производству красной рыбы", - сказал глава компании. Дарькин добавил, что компания предлагала японским инвесторам принять участие в проекте, однако готова реализовать его самостоятельно.

Помимо этого, по словам Дарькина, Тихоокеанская инвестгруппа планирует построить на острове завод по переработке рыбы. Третий проект компании - самый масштабный, он предполагает организацию на острове бункеровки судов, в том числе иностранных. Дело в том, что все грузы из Азии в Америку и обратно проходят по так называемой дуге большого круга, мимо Курильских островов; это самый краткий путь из Азии в Америку. Поэтому у Курил это конкурентное преимущество", - сказал Дарькин.

Он отметил, что Итуруп - это точка,"где можно сделать крупный центр по обслуживанию крупнейших мировых транспортно-логистических грузопотоков, сделать его вторым Сингапуром или Гонконгом". По его словам, инвестиции в три проекта приблизительно оцениваются в размере до 50 млн долларов:

готов поддержать создание единого бункерного супермаркета на Дальнем Востоке

Услуги Бункеровочные операции Бункеровочные операции — это операции, связанные с заправкой и дозаправкой судна топливом, моторным маслом и другими вспомогательными технологическими жидкостями. Сюда же относятся операции по заправке корабля водой и приему отработанных льяльных вод. Мы уделяем этой сфере деятельности большое внимание.

Представители бункеровочного бизнеса отмечают, что конкуренция со стороны вертикально интегрированных нефтяных компаний.

При этом участники дискуссии сошлись во мнении, что необходимым условием экономического роста региона является сотрудничество бизнеса и власти. Рычагом развития экономики территории он видит создание хаба, то есть узлового порта, крупного перегрузочного узла с необходимым набором сервисов. По оценкам участников рынка, при изменении ряда положений, регулирующих этот рынок, его объем в году может составить уже 5,5 млн.

Например, в связи с переходом на газ, изменяются перспективы рынка российского топочного мазута: Но это приводит к снижению его цены на фоне снижения потребления мазутов в мире. Высвободившиеся на внутреннем рынке объемы мазута предлагается разместить на бункеровочном рынке. Для этого нужно создать этот рынок на примере Сингапура и Пусана и сделать его с открытым доступом. Это принесет существенные экономические эффекты. Первый заместитель председателя комитета Государственной Думы РФ по транспорту Михаил Брячак считает, что реализации транспортного потенциала региона неоходимо уделить большое внимание и начинать нужно было еще вчера: В Государственной Думе возникло понимание, что обеспечение внешних торговых грузопотоков всего комплекса: И в настоящее время в Государственной Думе создан Кондиционный совет по оптимизации внешних торговых грузопотоков.

ННК планирует расширить бункеровочный бизнес в

Будем развивать", - сказал он в Петербурге в субботу, отметив, что приобретение компаний в порту Приморск позволит"Газпром нефти" развивать бункеровочный бизнес, который в настоящее время является одним из стратегических направлений деятельности компании. По его словам, сделка была закрыта в январе. Дюков не уточнил названия всех компаний, которые приобрела"Газпром нефть", сообщив только, что среди них - компания"Трансфлот".

Отвечая на вопрос, не планирует ли"Газпром нефть" продать часть приобретенных активов, А. Дюков ответил:

босновных отраслевых тенденциях и трендах бункеровочного бизнеса, а также обучастии своей компании в арктических проектах «Эксперту.

Интервью Балтика , газ , СПГ Применение СПГ в качестве топлива для бункеровки или большегрузного транспорта — хороший пример инновационной технологии, которая создает новый рынок с нуля. Первый раз я услышала о возможностях применения СПГ в таком качестве всего несколько лет назад в технологическом центре в Амстердаме, где нам показывали экспериментальное производство сжиженного природного газа в малых масштабах.

Журналисты переспрашивали у топ-менеджеров концерна: Но так как это достигается значительными усилиями, человечество задумалось: Понимая, что все равно потом жидкий газ переходит в газообразную форму, неважно природным газом мы пользуемся как топливом, или сжиженным газом как источником природного газа для топлива, либо компримированным газом с той же целью. Все сводится к тому, что обычный метан попадает в двигатель внутреннего сгорания, либо в турбину и приводит в движение механизмы, которые заставляют работать те или иные машины или суда.

Так исторически получилось, что сошлись в одну точку два обстоятельства: Это была уникальная установка с использованием российского оборудования. Мы еще тогда задумывались об импортозамещении, а сегодня стараемся максимально использовать в наших инжиниринговых проектах российскую составляющую. Европа благосклонно относится именно к использованию сжиженного природного газа в качестве альтернативы другим бункеровочным топливам, загрязняющим атмосферу.

Балтика — это экологически чистый район, за исключением Финского залива, где мы обитаем. Ценность этого региона в том, что дополнительную стоимость продукта — СПГ как бункеровочного топлива — создают именно экологические требования. После беседы с Максимом Соколовым мы стали искать инвестора для проекта создания завода-СПГ на Балтике с целью бункеровки судов. Так эта идея возникла.

ТЭК России | Очень перспективный рынок

Бункеровочный бизнес: Главные из них направлены на коррекцию структуры осуществления продаж топлива. Число поставляемых судов топлива постоянно увеличивается, так как в этом заинтересованы все больше покупателей. На сегодняшний день рынок бункеровки России оценивается примерно в 6 млн. Данная компания охватывает свыше 10 морских и речных портов. Половина объема всех розничных продаж происходит в Санкт-Петербурге.

Бункеровочный бизнес: от Прибалтики до Африки связано решение по опту, и какие еще произошли изменения в вашем бизнесе .

Только за этот год, по данным таможенников, было вывезено почти 1 млн т неучтенных нефтепродуктов, а федеральный бюджет понес многомиллионные убытки. Бункеровщики, естественно, против. Согласно налоговому законодательству в отношении топлива, вывозимого в качестве припасов, налогообложение производится по налоговой ставке в 0 процентов. При необоснованном вывозе, к примеру, т топлива в качестве припасов, убыток федеральному бюджету составит 2,4 млн руб.

А в среднем при бункеровке только одного судна потери бюджета могут достигнуть свыше 60 млн руб. Анализ ситуации, связанный с бункеровкой судов на Дальнем Востоке, уже вызывает тревогу у таможенников. По их данным, в регионе идет активный рост объемов топлива, вывозимого в качестве припасов. Так, если за г. При этом зачастую указанные суда заходят в российский порт исключительно в целях бункеровки. Вывоз указанной категории товаров на судах под иностранным флагом, прибывших исключительно в целях бункеровки или в целях совершения незначительных грузовых операций погрузка в качестве экспортных товаров незначительного количества масла, воды и т.

Борясь с неучтенкой, 22 августа Центральная энергетическая таможня структурное подразделение Федеральной таможенной службы, осуществляет контроль за экспортом энергоносителей запретила заправку судов на рейде.

Итоги медународной бизнес-конференции бункеровщиков на Камчатке март 2015