ЗПО ; от ЗПО Принят Законодательным Собранием Пензенской области 25 февраля года Статья 1 Утвердить прилагаемую Инвестиционную стратегию Пензенской области на период до года и на перспективу до года. В редакции Закона Пензенской области от Губернатор Пензенской области В. Общие положения Инвестиционная стратегия Пензенской области на период до года и на перспективу до года далее - Инвестиционная стратегия, Стратегия - система современных приоритетов, целей, принципов, основных направлений, задач и механизмов реализации инвестиционной политики Пензенской области. Разработка Инвестиционной стратегии как отдельного документа обусловлена необходимостью формирования для бизнеса удобного инструмента, дающего представление об экономических и отраслевых приоритетах развития региона, а также об используемых инструментах поддержки инвестиционной деятельности. Инвестиционная стратегия разработана в продолжение реализации Стратегии социально-экономического развития Пензенской области на долгосрочную перспективу до года , в соответствии с требованиями Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, а также с учетом положений и требований следующих документов:

Нормативные документы

Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Федерального закона от Категории субъектов малого и среднего предпринимательства 1.

Принят Законодательным Собранием Пензенской области абря года создания молодежных бизнес-инкубаторов.

Региональные новости в области развития малого предпринимательства за период с Открыл мероприятие первый заместитель Министра торговли и предпринимательства Республики Мордовия Игорь Кижваткин. Он отметил, что Мордовия в числе первых трех регионов подала заявку на конкурс Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации на строительство в республике бизнес-инкубатора. Именно поэтому сегодня республиканский бизнес-центр отмечает пятилетний юбилей. Эту мысль поддержали и другие участники мероприятия.

Тесным сотрудничеством с аппаратом Главного федерального инспектора, Общественной палатой Республики Мордовия, Государственным комитетом по труду и занятости населения, Мордовским республиканским молодежным центром, а также вузами республики характеризуется та работа, которая проводится учреждением. Некоторые из бывших резидентов рассказали о том, как ведут дела в настоящий момент и насколько важна поддержка на этапе становления фирмы.

Критериями отбора победителей конкурса является оценка следующих плановых показателей: Жалобы на решения, принятые руководителем МАУ"Бизнес-инкубатор"Импульс", подаются в письменной форме на бумажном носителе, а также в электронной форме на имя Главы Администрации г. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети"Интернет", официального сайта МАУ"Бизнес-инкубатор"Импульс", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа МАУ"Бизнес-инкубатор"Импульс" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По данным Росстата число малых предприятий в Ростовской области на я года и нормативных документов, направленных на оказание правовой, Открытие муниципального бизнес-инкубатора в Ростове-на- Дону также нижегородская область, оренбургская область, пензенская область.

Управление в социальных и экономических системах Количество траниц: Сущность и содержание понятия бизнес-инкубирования как нового явления в современных условиях. Становление и развитие концепции бизнес-инкубирования. Зарубежный и российский опыт управления деятельностью бизнес-инкубаторов. Методические основы исследования процессов управления бизнес-инкубаторами. Оценка восприятий потенциальными клиентами специфики функционирования и предпочтений в управлении бизнес-инкубаторами.

Изучение практики управления бизнес-инкубаторами в современных условиях. Анализ социально-экономических процессов в бизнес-инкубировании. Разработка модели функционирования и взаимодействия элементов системы управления бизнес-инкубаторами. Рекомендации по повышению эффективности управления деятельностью бизнес-инкубаторов как социально-экономических систем. Прогнозирование результатов деятельности при совершенствовании системы управления социально-экономическими процессами бизнес-инкубирования.

В условиях роста научно-технического прогресса возникает необходимость в развитии форм поддержки малого предпринимательства. Одной из таких форм являются бизнес-инкубаторы.

Новое в законодательстве Пензенской области

Наибольший удельный вес промышленной продукции от ее общего объема приходится на предприятия, занимающиеся производством машин, оборудования, электрооборудования, электронного и оптического оборудования, пищевых продуктов, а также производством, передачей и распределением электроэнергии, газа и воды. Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака представлено предприятиями мясо-молочной промышленности, а также предприятиями кондитерской и пивоваренной промышленности, ведущими из которых являются: Производство машин и оборудования осуществляют предприятия: Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования представлено предприятиями: Проценко" производство сложных наукоемких электромеханических, электронных и радиотехнических приборов и систем:

тября в бизнес-инкубаторе «Татлин» прошел круглый стол на все проекты нормативных документов Пензенской области.

Принят Законодательным Собранием Пензенской области 20 декабря года Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона 1. Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с осуществлением в Пензенской области молодежной политики как системы мер, направленных на создание правовых, экономических и организационных условий для реализации молодыми гражданами своих конституционных прав, а также для участия молодых граждан в системе общественных отношений и их самореализации в интересах общества.

Под молодыми гражданами молодежью в настоящем Законе понимаются: Принципы молодежной политики Молодежная политика в Пензенской области основывается на следующих принципах: Основные цели молодежной политики Основные цели молодежной политики в Пензенской области: Основные направления молодежной политики Основными направлениями молодежной политики в Пензенской области являются: Полномочия Законодательного Собрания Пензенской области в сфере молодежной политики К полномочиям Законодательного Собрания Пензенской области в сфере молодежной политики относятся: Полномочия Правительства Пензенской области в сфере молодежной политики К полномочиям Правительства Пензенской области в сфере молодежной политики относятся: Доклад об основных результатах реализации молодежной политики в Пензенской области 1.

Уполномоченный орган ежегодно готовит доклад об основных результатах реализации молодежной политики в Пензенской области и представляет его в Правительство Пензенской области. Структура, порядок разработки и опубликования ежегодного доклада об основных результатах реализации молодежной политики в Пензенской области определяются Правительством Пензенской области. Ежегодный доклад об основных результатах реализации молодежной политики в Пензенской области представляется Правительством Пензенской области Законодательному Собранию Пензенской области.

Молодежные совещательные органы В целях активизации участия молодежи в общественно-политической жизни Губернатор Пензенской области, органы государственной власти Пензенской области могут создавать молодежные совещательные органы.

Инвестиционная деятельность

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Чита, февраль г. Издательство Молодой ученый,

Постановление от уста года № ПП / Пензенская область / Документ Принято: Правительством Пензенской области в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области". ГКУ" Пензенское региональное объединение бизнес-инкубаторов".

Оценка стоимости функционирования бизнес-инкубаторов Пензенской области Введение к работе Актуальность темы исследования. Интенсивность инновационной деятельности во многом определяет уровень экономического развития любой страны. Освоение высоких технологий в промышленности и выпуск новой наукоемкой продукции сегодня являются ключевыми факторами устойчивого экономического роста для большинства индустриально развитых стран мира. Разработка и внедрение инноваций зависит от уровня развития инновационной деятельности страны, от состояния национальной инновационной системы НИС.

Одним из ключевых элементов национальной инновационной системы является ее инновационная инфраструктура, бремя создания которой возложено в основном на государство. Для эффективного управления инновационной инфраструктурой необходимо иметь объективные результаты ее деятельности и показатели затрат, необходимые для ее функционирования.

Поэтому задача оценки стоимости функционирования элементов инновационной инфраструктуры, к которым относятся бизнес-инкубаторы БИ , способствующие развитию и внедрению инноваций, является актуальной. В процессе работы были изучены труды и исследования российских и зарубежных ученых и специалистов-практиков по инновациям и инвестиционной деятельности. Вопросы инновационной деятельности нашли отражение в трудах В.

Яковца и других авторов. Большой вклад в развитие инвестиционной деятельности и оценки инвестиций внесли труды зарубежных Д.

«БИЗНЕС-СТАРТ»

Каменский бизнес-инкубатор Каменский бизнес-инкубатор Первый районный бизнес-инкубатор был построен в году в г. Каменка на базе техникума промышленных технологий и предпринимательства. Официальное открытие состоялось 16 января года. Это бизнес инкубатор офисно-производственного типа.

Сайт бизнес-инкубатора Вологодской области Сайт управления инвестиционного развития, предпринимательства и туризма Пензенской области.

Шемышейка, ул Ленина, 32 Номер телефона: Шемышейка, ул Ленина, 32 3. Принтые нормативные документы, регулирующие деятельность бизнес-инкубатора: Договор акт, соглашение передачи в хозяйственное ведение муниципального имущества управляющей компании бизнес - инкубатора; 4 Установление размера арендных платежей за кв. Постановление главы администрации об установлении арендной ставки за кв.

Положение о проведении конкурсного отбора инвестиционных и инновационных проектов в сфере малого предпринимательства 6 Договора, заключенные резидентами бизнес - инкубаторов: Договора аренды движимого муниципального имущества оборудование с управляющей компанией бизнес - инкубатора; . Договора на оказание комплекса услуг секретарских, бухгалтерских, юридических, образовательных, консалтинговых 5. Управляющая компания бизнес - инкубатора наименование, ФИО руководителя, контактная информация: Штат управляющей компании 7.

Технопарк"РАМЕЕВ"